среда, 30 августа 2017 г.

Мастер-класс: портфель-шоколадница от Юлии Смирновой

Добрый день!
Уже совсем скоро школы распахнут свои двери и начнётся новый учебный год.
Остаётся буквально пару дней, когда основная подготовка уже позади, форма куплена, отпарена и дожидается своего звёздного часа, новенькие тетрадочки и пенальчики аккуратно собраны в рюкзачки и остаётся совсем немного, приготовить небольшой, приятный комплимент для любимого учителя!

Поэтому сегодня я хочу поделится с вами пошаговым мастер-классом по изготовлению шоколадницы-портфельчика.
Для создания основы шоколадницы (в моём случае для квадратной шоколадки Rittersport) мне понадобился всего один лист из горячо любимой мной коллекции Осень в кармане PSR 160703, а для декора лист для вырезания PSR-B . Кроме того я добавила вырубных листочков из обрезков других листов этой коллекции, отштамповок, которые сделала с помощью набора штампов ASM-18 "Листья №1"
На макете - схема портфеля.
Красными линиями обозначены линии биговки, зелёными - линии реза. Заштрихованную область вырезаем.
Из обрезков нам понадобится вырезать ещё две детали для лямок,  по одной - для ручки, хлястика и застёжки.
Отрезаем лист скрапбумаги размером 20*30 см, бигуем и отрезаем всё лишнее согласно шаблону.
 Вот такие заготовочки получились
Приклеиваем наши хлястики 2*4 см к вертикальным отворотам, приклеиваем застёжку и ручку
Из остатков бумаги я решила вырезать ещё листочков для разнообразия))
Собираем и склеиваем композицию.
 Вот так у меня получилось
 На последнем этапе приклеиваем лямки нашего портфельчика
Вид сбоку
Вот так быстро и просто можно сделать оригинальную упаковку для подарка любимому учителю.

Мастер-класс подготовила для вас Юлия Смирнова

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Юля, большое спасибо за отличный и актуальный мастер-класс! Шоколадница замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Буду рада, если он вам пригодится!

      Удалить