среда, 16 августа 2017 г.

Задание №28 "Прищепки"

Приветствуем вас, друзья!
Сегодня мы к вам с новым заданием, очень надеемся, оно вам приглянется и в Линке будет океан ваших прекрасных работ! 😉
Мы предлагаем вам создать абсолютно любую работу и использовать в ней прищепки!
Они могут выполнять декоративную функцию или же использоваться по прямому назначению -  что-то скреплять, что-то держать и т.д. Включите свою фантазию и действуйте!

Наши девочки-дизайнеры, отлично потрудившись, приготовили для вас море вдохновения, смотрим?

Привет!
А я сегодня с малышковой работой. У меня прищепочки использованы внутри коробочки.
А использовала я листы из коллекции "Вот и я""Точки", чипборд №19"Малыш"48 "Босоногое счастье"полубусиныприщепки.

Всем привет!
По нашему заданию у меня родился альбомчик из коллекции "Колыбельная".
Альбомчик хоть и на 4 разворота, а очень увесистый. Размер 22*27 см, расположение выбрала горизонтальное, почему-то так мне представляются старые альбомчики.
Обложку украсила цветком из набора "Лиственный лес".
Внутри альбомчик украшала чипбордом "Игрушки 3", "Детский""Крошка-сыночек 2".
А вот и наш ОЭ - прищепки! У меня прищепка держит открывашку.
Альбом полностью раскрытый аж 73 см! =) В четырех разворотах помещается все 12 месяцев малыша, а так же страничка для фото мамы с папой и страничка для первого дня рождения! Вместит около 40 фото 9*13 см.

По заданию я сделала расписание для уроков для своего старшего сыночка.
Оба моих ребятенка любят ANGRY BIRDS, поэтому младший пусть любуется, а старший, надеюсь, не будет забывать взять тот или иной учебник!
Вырубка из кругов держится на прищепках на вощеном шнуре, это позволит в дальнейшем с легкостью менять бирочки с уроками.
Фон я сделала с помощью спреев Акварель  Терпкий имбирь, Манговый маффин, Дыхание весны, Карибское море, Небесные просторы. Также я использовала штамп ромбы из набора Фон №1. Наносила я рисунок штампами с помощью штемпельных подушечек черного и красного цвета. И, конечно же, наше ОЭ - это прищепки из набора "Яркое ассорти"!

По заданию у меня получились АТСки из нашей школьной коллекции "Синус-косинус"
В работе использовала бумагувысечки и чипборд из коллекции "Синус-косинус", прищепки

Добрый день!
По нашему заданию у меня сложилась открыточка в лёгком кантри-стиле, с ароматом полевых цветов и свежескошенного сена... Мне представился тенистый грушевый садок, где я любила проводить время в детстве, а во дворе побеленного мелом дома на верёвках развевались на ветру развешенные бабушкины ситцевые платки
Для создания работы воспользовалась нашей коллекцией Ситцевые фантазии, добавила различного вида листочков, цветочковприщепок и чипборд.

По итогам задания будет выбран ТОП. А так же с помощью рендома среди всех участников задания мы выберем победителя, который получит приз от производителя!

По заданию мы ждем любые работы. Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их!
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 15 сентября включительно:



Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Классное задание и красивые работы ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,спасибо большое.Ждем вас в наших заданиях))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить