понедельник, 27 марта 2017 г.

Мастер-класс: панно на пяльцах в экостиле от Светланы Якубчук

Всем привет!
С приходом весны так хочется побольше гулять и проводить время на природе. Это настроение отражается и на творчестве, хочется делать легкие работы с натуральными элементами.
И сегодня я хочу предложить вам сделать панно на пяльцах в экостиле. 



В работе нам понадобятся пяльцы (у меня пяльцы с имитацией дерева, диаметр 20см). Я буду творить из чудесной коллекции Весны сладкий аромат, буду использовать бумагуфишки и чипборд. Также приготовила цветы вишни, они прекрасно подошли к коллекции.
Вырезаем из льна квадрат (или круг по форме пялец), я использую ножницы зигзаг, такой край не позволит распускаться ткани. Потом необходимо натянуть ткань на пяльцы, так удобнее составлять композицию.
Наношу тонкую текстурную пасту Таир через трафарет на ткань, можно что-нибудь подложить под пяльцы, чтобы ткань не провисала при надавливании. Трафарет Соты прекрасно поддержал природный стиль работы.
Основа готова, теперь подготовим декор и основной элемент композиции.
За основной элемент возьмем картинку из декоративных наклеек для раскрашивания "Птички". Я раскрасила картинку спреями "Акварель", можно также использовать акварельные краски.
Вот такая птичка у меня получилась. Мой помощник тоже не устоял и решил "присмотреться" к объекту повнимательнее:)
Используя штамп Дикая роза  делаю несколько отштамповок на листе из коллекции
Вырезаю и получаю вот такие нежные высечки.
Из листа с цветами вишни вырезаю цветы и листья, они также добавят многослойности моей композиции.
Из фишки и джутового шпагата сделаю фишку в экостиле: на пивной картон приклеиваю фишку и по кругу вокруг фишки приклеиваю шпагат. Шпагат не обрезаю, потом вплету его в композицию.

Вырезаю два круга разного диаметра, они составят основу композиции. Под эти круги-подложки я буду подкладывать высечки, создавая объем.

Подложки, главный элемент с птичкой, высечки и цветы приклеиваю на клеевой пистолет . Также в экоработе уместно смотрятся и оживляют ее натуральные веточки, перышки и сизаль. По цвету прекрасно подошли ягодки и цветы Лазурная гладь. Добавляю акценты и брызги акриловой краской. Панно готово!

Вас вдохновляла Светлана Якубчук

Желаю приятного творчества!

9 комментариев:

  1. Невероятно красивое панно! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!Я уже сама давно мечтаю сделать панно на пяльцах, но жду вдохновение видимо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари обязательно сделайте! На таких легких работах расслабляешься, а вдохновение обязательно будет!

      Удалить
  3. Красивая работа и доступный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить