четверг, 2 марта 2017 г.

Розыгрыш АТС от Натальи Бойковой

Привет, привет, дорогие читатели и гости блога!
Вы уже видели нашу новую серию АТС? Если нет, скорее смотрите и записывайтесь в розыгрыш в предыдущем посте)

Ну а мы хотим узнать имена счастливых обладателей карточек от Наташи Боковой
Итак...
ссылка на розыгрыш
и это...
Марина Коваленко (№1), Надежда Леонова (№2)
и Елена Солоненко (№3)

Девушки, поздравляем!
Ждем ваши адреса с индексами и полными ФИО на электронный адрес  для для отправки с пометкой "Розыгрыш АТС-12"

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

7 комментариев:

  1. поздравляю девочек и буду надеяться на новый розыгрыш )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, здорово, мне повезлоооо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек!
    А мне опять не повезло!)))
    Ну я уже на новую серию записалась!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, поздравляю! такая крутая серия!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это дааааа! :-) Первый раз участвую и сразу выигрываю! А ведь я так хотела, так хотела! Я везунчик! :-)АТС обалденные! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хлопаю в ладоши везунчику!))))
      Поздравляю!!!

      Удалить