вторник, 6 ноября 2018 г.

Мастер-класс: свадебная страничка от Ксении Никошиной

Привет друзья! 
Сегодня хочу Вам показать процесс создания нежной и многослойной странички. В руках у меня коллекция "Девичьи сны". И мои свадебные фото очень подошли к цветовой гамме коллекции. 
Создание странички я начинаю с подбора фотографий. На этот раз все вышло очень быстро. Мои свадебные фото, лежали совсем рядом с коллекцией. И я не долго думая тут же начала процесс создания странички.  Главным элементом по мимо фото. я выделила карточку из набора декоративных элементов - Невеста!
Дальше, первым этапом многослойности я создала гармошку из ленты-шитья. Все очень просто. Прикладываю ленту, и при прошивании на швейной машинке, просто немножечко собираю ее в гармошку.  Получается такое воздушное дополнение странички. 
Подбираю композицию из бумаги и декор в цвет странички. Топс-фишка прекрасно поддержала кружок с надписью "Невеста". 
В слои бумаги добавляем белой вырубки + нежной вырубки из набора декоративных элементов в виде роз! Смотрится очень круто!
Не забываем добавлять акцентов. У меня это нежные белые полубусинки. Они будто обрамляют чипборд в виде Вензеля. И добавляют движения страничке!
Так же хочу пригласить Вас посмотреть на видео-процесс создания странички. Он совсем небольшой! Но надеюсь Вам понравится!♥

Вот такая нежная красота у меня получилась!♥
Спасибо за внимание! Желаю Вам отличного настроения и Вдохновения!

Вас вдохновляла Ксения Никошина

Пока пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий