четверг, 29 ноября 2018 г.

Мастер-класс: декабрьский дневник от Ксении Никошиной

Привет, друзья!
Создадим Новогоднее настроение самим себе? Тогда предлагаю окунутся в создание Декабрьского дневника вместе со мной!♥ 
Предлагаю подглядеть за созданием Дневника Декабря в видео 👇

А еще я хочу добавить несколько слов! 
Я работала с новой новогодней коллекцией "Север": использовала много вырубки и декоративных элементов, а так же использовала скруглитель углов.
Очень мне понравились новые штемпельные подушечки. Серебристый цвет, это что-то невероятное! Я сделала печати и на кальке, и на крафт бумаге - эффект потрясающий!
 Простите, может быть фото и темное, но именно так сверкает снежинка на свету!
 А вот так смотрятся снежинки даже на темной крафт-бумаге! Супер, правда?!
А вы делаете Дневники Декабря!? Это будет уже мой 4-ый дневник! Их очень здорово пересматривать в течении года, а так же в его преддверии!

Вас вдохновляла Ксения Никошина

Пока Пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий