понедельник, 5 ноября 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: скандинавские "сырники" от Татьяны Смирновой

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Недавно я показала свой мастер-класс по "сырникам" и теперь эта тема меня не отпускает) По вдохновению у меня родилась еще парочка тих милых коробочек, правда с уже более холодной тематикой)
А все почему? Потому что для оформления коробочек из-под сыра я использовала коллекцию Скандинавское лето


Давайте заглянем в эти круглые окошки 😉
В этом живет семья лис. Видимо у них семейное торжество - видите, какие все нарядные, всюду цветы и шарики.
 А здесь на полянке наши ежики наслаждаются лесной прохладой и собирают летние грибы.
Все элементы крепятся на клеевые подушечки, чтобы придать им объем.

Такие "сырники" можно легко сделать совместно с детками, я уверена, что они оценят по достоинству и будут в восторге от результата. Если вы уже делали что-то подобное - делитесь в комментариях своими работами, мы с удовольствием к вам заглянем!

Вас вдохновляла Татьяна Смирнова

Спасибо за внимание! 
Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Забавные сырнички)) Возьму на заметку, думаю, детям понравится)) Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные штучки...эти коробочкименя тоже привлекают...жалко выкидывать ...спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить