вторник, 27 ноября 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: новогодний румбокс от Рузаны Хапачевой

Всем привет!
Я думаю, на свете нет такого человека, кто не любил бы Новый Год! Не ждал бы с нетерпением этого чудесного праздника. Я его жду каждый год как ребёнок)))) 
И в ожидании новогодних чудес, я создала небольшой румбокс. Как видите, он получился не совсем в классических  тонах, нет ничего красного и зеленого. Тем не менее, он получился очень праздничным. 
В работе над ним я использовала коллекцию Дворцовый сад


Для оформления карнизов использовала чипборд из той же коллекции, предварительно выкрасив его в золотой цвет.
Стены украшают маленькие картины в белых, слегка состаренных рамочках.
Под ёлочкой много подарков, и один из них - белый кукольный домик. В детстве я очень мечтала о таком же))))
Вот такой новогодний румбокс из неновогодней коллекции у меня получился)))

Вас вдохновляла Рузана Хапачева

Всем вдохновения!
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Какое счастье, что он не красно-зелёный! :)))) Спасибо за такую красоту, теперь знаю, что дочке в школу делать :))))

    ОтветитьУдалить