пятница, 31 марта 2017 г.

Мастер-класс: быстрая упаковка для подарочного сертификата от Ирины Астаповской

Всем привет!
Сегодня я вам покажу как всего за полчаса оформить подарочный сертификат в красивую упаковку.

Итак нам понадобится:
- линейка;
- карандаш;
- бумага для скрапбукинга  (у меня "Мелкие точки""Лапочка-дочка");
- клей;
- магниты;
- нож для вырубки;
- высечки (у меня "Пасха");
- чипборд (у меня "Пасха №2");

Чтобы вам было удобнее я подготовила вот такую схему.
По ней вырезаем
и бигуем нашу заготовку.
Далее с помощью ножа вырубаем красивый край закрывающейся части нашей упаковки.
После этого приклеиваем наш кармашек и магниты.
После того, как приклеили магниты закрываем их бумагой. Я вырезала два квадрата размером 6,2*6,2 см и 6.5*6,5 см, также на втором квадрате с помощью ножа для вырубки сделала красивый край.
Наша упаковка готова. Осталось украсить ее красиво.


Вас вдохновляла Ирина Астаповская

Всем приятного творчества! 
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий