вторник, 14 марта 2017 г.

Мастер-класс: раскрашивание масляной пастелью от Юлии Смирновой

Добрый день!

Сегодня я подготовила для вас мастер-класс по открытке с использованием штампа BSM 14 "Хрустящий букет"
В качестве подложки я взяла, на мой взгляд, универсальнейшую бумагу, Мелкие точки PSW-R от ТМ Mr.Painter.
Для раскрашивания штампа я использую масляную пастель. С ней легко работать, и она даёт огромные возможности для творчества.
Как я раскрашиваю масляной пастелью я сняла небольшой видео-ролик:

Вот такая лаконичная открытка у меня получилась

Ещё мне очень захотелось устроить фотосессию моему зайке с букетом моих любимых тюльпанов!

Мастер-класс подготовила 
и воплотила Юля Смирнова

Надеюсь, вам удалось порисовать вместе со мной, приятного творчества и только положительных эмоций! Не бойтесь рисовать!

1 комментарий: