воскресенье, 19 марта 2017 г.

Мастер-класс: микс-медийная рамка-панно от Галины Степановой

Всем привет!
Сегодня я хочу показать процесс создания рамки-панно в технике микс-медиа.

Это очень интересный, завораживающий процесс).
Я конечно же не изобретаю велосипед, просто расскажу как я делаю такие вещи).
Подготавливаем материалы.
В моем случае:
- обычная деревянная фоторамка (у меня размер 17*22 см);
- черный грунт (или медиум);
мастихин (или любая ненужная пластиковая карточка);
- ножницы;
спреи (у меня "Молодой виноград" и "Блики на воде");
маски-трафареты (у меня "Ромбы" и "Звезды");
- бусины, бисер;
- различные украшения для декора (цветычипборд и т.д.).

Основу фоторамки я приклеила, чтобы она при работе не двигалась, да и вообще так надежнее). Покрываем все черным медиумом.
Чтобы процесс шел быстрее, сушим все этапы с пастами и красками феном.
Дальше наносим текстурную пасту через маску, делаем это немного хаотично, чтобы края не были ровными.. Я использовала маски "Ромбы" и "Звезды".
Снова покрываем медиумом. Можно всю поверхность снова, а можно просто там, где паста. Я так и сделала.
Приступаю к украшению моего главного элемента декора - маски. Ее шаблон просто распечатала и вырезала из картона. Крашу акриловой краской.
Дальше, как подскажет фантазия). Я украсила ее декоративной лентой, узоры нарисовала карандашом, сверху глосси и глиттер. И вот, что вышло.
Рамку красим акриловой краской с перламутром. Только не плотно, чтобы темная основа немного проглядывала. Это по моей задумке так, у вас может быть по-своему).
Теперь начинаем подбирать украшения и собственно, что куда клеить).
Чипборд покрасила золотым цветом.. Добавила на маску перья, так интереснее смотрится. Цветы окрасила спреем "Молодой виноград".
Добавляем разные топпинги в виде бусин, бисера и т.д. Клею их на прозрачный медиум.
Дольше полет вашей фантазии и все, что подскажет вдохновение).

Вас вдохновляла Галина Степанова 

Спасибо за внимание!
Всем вдохновения и весеннего настроения!

2 комментария: