среда, 22 марта 2017 г.

Мастер-класс: ботиночек для малышки из фоамирана от Анастасии Костиной

Привет!
Сегодня я, покажу, что из пластичной замши можно легко сделать не только цветы, но и, например, декоративный ботиночек для малышки, который послужит основным украшением подарочной коробочки. Такую коробочку можно подарить на Рождение малышки, положить туда небольшой подарочек или денежку.



Наша туфелька как бы утопает в кружевах, которые зрительно делит верх коробочки на две части... С одной стороны наша туфелька, а с другой - нежная цветочная композиция...
Приступаем к изготовлению ботиночка. Для него я выбрала пластичную замшу Foam-2 (2 мм), сиреневого цвета. Ручкой начертила детальки, кстати, распечатать вы их можете прямо с этой картинки
Вырезаем, ставим люверсы для шнурков, я взяла средние, 3 мм
Начинаем сборку. Вообще фоам хорошо клеить на клеевой пистолет, ну а я по старинке, на Момент Кристалл
Вот такая прелесть получается...
В качестве декора к ботиночку я приклеила кружева, для шнуровки использовала шелковые ленты.
 Коробочку я взяла готовую, из под конфет)). Обклеила снаружи бумагой, это лист "Лаванда" PSW 449
Приступаем к работе с кружевом. У меня оно шириной 7-8 см, собрала его слегка на нитку.
Приклеиваю с одной стороны коробочки, с другой стороны кружево как бы поднимаю кверху, эту часть не приклеиваю.
... и помещаю на  кружево ботиночек
Еще один небольшой кусочек кружева собираю на нитку
... и клею его на обратную от ботиночка сторону коробочки. Надеюсь, не очень вас запутала)))))
Теперь начнем создавать цветочную композицию. Основу выкладываю вырубкой...
Затем добавляю тканевые листочки и сами цветы. Тут я использовала вот такие цветы от Mr.Painter, правда сейчас не все расцветки есть в наличии на сайте Mr.Painter, но их легко можно купить в магазинах Леонардо.
В центр цветочной композиции я хочу пристроить замечательную девчушку из набора чипборда "Маленькая Леди". Чипборд я покрыла глосси, посыпала глиттером.
Добавляю сизаль, шебби-ленточки, можно добавить бусины, еще каких-либо акцентов..
И любуемся результатом
И напоследок фото открытой коробочки)).

Вас вдохновляла Анастасия Костина
Приятного вам творчества, удачного дня и хорошего настроения!

2 комментария: