пятница, 16 октября 2015 г.

Коллекция: Праздник детства

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня пятница, конец долгой рабочей недели) Впереди выходные и можно расслабиться и полистать ленту новостей в свое удовольствием, с кружечкой вкусного чая.
Спешим представить вам новую коллекцию "Праздник детства"
Коллекция включает:
- 6 листов двусторонней бумаги для скрапбукинга архивного качества (без кислоты и лигнина) размером 30,5*30,5 см, плотностью 190 гр/м;
- 3 листа однотонного кардстока (цвета: Золотая осень, Зеленое яблоко и Летнее небо);
- 2 набора чипборда из пивного картона, размером 11,5*16,5 см каждый

- набор карточек (25 шт.) 

- набор декоративных фишек (6 шт.)

Эту коллекцию для вас представит Елена Лищенко, ей слово.

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от работы с новой коллекцией от "Mr.Painter" "Праздник детства". Коллекция очень веселая, озорная, но вместе с тем ее не назовешь исключительно детской.
Я из этой коллекции сделала поздравительную открытку для уже взрослого человека, который до сих пор сохранил весну в душе. А ведь шарики и тортики все мы любим в любом возрасте. Кто угадает, сколько ему исполнилось?))
Кстати, набор чипборда 150802 из коллекции позволит поздравить с любой датой! Свечки с циферками просто чудо!
Для этой открытки я использовала бумагу из коллекции  150802 "Праздник детства", лист для вырезания и набор чипборда 150802/02, который я покрасила в цвета бумаги. МК по этой простой, но очень позитивной открытке я выложу в блоге чуть позже.

Но остановиться на одной открытке я, конечно же, не смогла. И из этого же листа бумаги у меня получился поздравительный тег, которым можно оформить любой подарок.
В эту ажурную рамочку из чипборда я просто влюбилась! Кроме нее в наборе чипборда 150802/01 очень много других ажурных элементов на праздничную тему, просто глаза разбегаются!
Для этого тега я использовала бумагу из коллекции "Праздник детства", набор чипборда 150802/01цветы "Mr.Painter", тесьму декоративная "Gamma" кружевная HVK-01 №061 бежевый, тесьму декоративная "Gamma" кружевная HVK-30 №041 розовый , состаренную в кофе, пуговицы из чипборда DCT014 "Картонные элементы" от "Mr.Painter"бисер и микробисер "Zlatka".
МК по этому тегу я тоже обязательно выложу, но чуть позже.
Мне работать с коллекцией очень понравилась. Улыбающийся клоун, шарики, тортики кому угодно поднимут настроение. И я еще придумала множество открыток и поздравительных коробочек из нее. А на что хватит фантазии у вас?

Всем спасибо за внимание!!! Вдохновения вам!

5 комментариев:

  1. Супер! Бумага, работы ДК....всё супер! Глаза разбегаются от новинок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумага и правда очень интересная!

      Удалить
  2. Какая симпатичная коллекция! Надеюсь, вы еще порадуете нас не менее замечательными новинками этой осенью!

    ОтветитьУдалить