среда, 14 октября 2015 г.

Вдохновение от дизайнеров: холдер Анастасии Костиной

Здравствуйте всем!
С вами сегодня я, Анастасия Костина, и настал мой черед показать подробнее свою работу из новой коллекции "Чердачок". 

Вы уже поняли, что коллекция очень атмосферная, душевная. Вот и у меня сложились такие же чувства, когда я впервые взяла эту бумагу в руки. Мысли закружились сами собой, и я сразу же представила, какой будет Эта работа. Обязательно что-то мягкое и уютное, связанное с воспоминаниями...

И получился такой холдер. В нем можно будет хранить письма, фото, диски.... Развороты и обложка выполнены на ткани. Холдер небольшой, 14х18 см, три разворота...

На этом фото видно переплет. Мягкий, очень уютный
Чудесные мишки, совсем из детства...
Сначала посмотрим развороты целиком

Обратили  внимание на маленькие прищепочки? 
Они держат отвороты на каждой страничке... А внутри - вместительные карманы, куда можно положить памятные вещички, письма, фото, а может быть диски...
Теперь детальки поближе...
В коллекции много картинок, которые можно повырезать...
Есть чипборд, я его тонировала и штамповала...
Вот так  бук выглядит сверху:
А помпошки придают дополнительного уюта...
И еще раз внешний вид. Я его обожаю))
Творите с нами, добавляйте ваши работы сюда 
и участвуйте в розыгрыше призов!

3 комментария:

  1. Это невероятно! Очарование - полное и безоговорочное! Я даже затрудняюсь сказать, что более восхитительно - клетчатый мишка или многослойная детальность внутри...Восторг! Спасибо!

    ОтветитьУдалить