среда, 21 октября 2015 г.

Задание №3 - Раскрашиваем штампы

Приветствуем вас, дорогие друзья и гости блога!
Пока наша дизайн-команда обсуждает итоги нашего первого задания мы спешим к вам уже с новым заданием!
А предложить мы вам хотим задание для удовольствия - давайте раскрашивать штампы!)
Мы предлагаем вам сделать любую работу с раскрашенными штампами!
Конечно же наша дизайн-команда не могла не приготовить для вас вдохновение)

По заданию у меня получилась кулинарная книга. 
Использовала штамп "Угощение", бумагу Мr.Рainter, чипборд "Кулинарный".

Я сделала веселую открыточку из бумаги из коллекции "Праздник детства". Я также использовала лист для вырезания и набор чипборда 150802.
Штамп "Угощение" я раскрасила дистресс-маркерами. Крем на торте и воздушные шарики из чипборда я покрыла глосси-акцентом.

У меня вышла зеленая серия быстрых блокнотов-тетрадей. В работе использовала: скрап-бумагу базовых дизайнов (цветы, горошки, шеврон); штампы для раскрашивания Окрыленный любовью, Летчик, Хрустящий букет. Штампы раскрашивала акварельными карандашами и акварелью

Вот такое вдохновение для вас!

Мы ждем любую работу с раскрашенным штампом. Вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их! 
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 17 ноября включительно

С нетерпением ждем ваши работы! Вдохновения Вам!

4 комментария:

  1. А цифровые штампы к заданию принимаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, конечно принимаются. При условии, что вы и распечатываете и раскрашиваете на бумаге

      Удалить
  2. Прелестные работы дизайн-команды не могут не вдохновить!))

    ОтветитьУдалить