четверг, 1 октября 2015 г.

Коллекция: В нежных объятиях

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы вас хотим познакомить с одной из наших коллекций, а наш дизайнер Анастасия Хаджи приготовила для вас порцию вдохновения и небольшой мастер-класс!
Приглашаем, устраивайтесь поудобнее, будет интересно!)

Представляем вашему вниманию коллекцию "В нежных объятиях"
Коллекция включает:
- 6 листов двусторонней бумаги для скрапбукинга архивного качества (без кислоты и лигнина) размером 30,5*30,5 см, плотностью 190 гр/м;
 - 3 листа однотонного кардстока (цвета: Лесной папоротник, Нежный лютик и Зефир);
- набор чипборда из пивного картона, размером 11,5*16,5 см
лист с рисунками для вырезания (формат А4)


- набор декоративных фишек (6 шт.)

Эту коллекцию представляет вам Анастасия Хаджи, ей слово.

Привет! Хочу представить Вашему вниманию свой миник, который я сделала из новой коллекции бумаги "В нежных объятиях"
Размер альбома 16*16 см. внутренние листы 15*15 см. 

В своей работе я использовала:
Я подготовила для вас, небольшой мастер класс по декорированию обложки.
Мне очень понравилось работать с трафаретом. Рисунок получается четким, не размазанным. 
Я взяла белый акриловый грунт и кисточкой промазала рисунок. 
Лицевую сторону более обильно, чтобы рисунок был лучше видно. А заднюю сторону обложки слегка, тем самым придав ей небольшую потертость) 
Это лицевая сторона. Здесь рисунок яркий и четкий.
У этой коллекции "В нежных объятьях" есть замечательный чипборд.  Он идеально подошёл к моему минику) 
Далее приклеиваем кружево. 
Затем под кружевной элемент я добавляю перья. Также все проклеиваю. По желанию можно прошить иголочкой . 
Один цветочек, центральный. Я решила придать ему блеска с помощью глитера.  Получилось на мой взгляд просто волшебно)
Добавила чип и небольших цветочков. 
Наша обложка готова!
Надеюсь я смогла передать всю нежность этой бумаги?!) 

Спасибо за внимание!!! Вдохновения и творческих успехов вам!

13 комментариев:

  1. Настя, обложка просто покорила! Очень нежно и красиво!
    Скажи, а что за ткань ты использовала? Натуральную какую-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если честно, то я не помню) Покупала очень давно. На ощупь это не натуральная ткань.

      Удалить
  2. Супер!!! Какая красивая коллекция и работа дизайнера обалденная! А чипборд какой клевый! Не терпится уже закупиться! Коллекция эта вышла в продажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, коллекция уже есть в продаже, смотрите в магазинах вашего города. А так же через несколько дней эта коллекция будет доступна для покупки в нашем интернет-магазине Mr.Painter

      Удалить
  3. Очень красивая коллекция! Правда эти розы на бумаги очень похожи на цветы из коллекции Prima Something blue.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они не кажутся похожими. И цвет другой и бутон - у примы они круглые и плотные. И прорисовка совсем другая

      Удалить
    2. Цветы мне очень понравились. По цене они доступнее в наши не легкие времена) И качество не хуже чем у примы. Бумага совсем другая не как у Примы.

      Удалить
  4. Действительно в нежных объятиях! Чипборд обалденный, работа достойная! Очень удачная коллекция... Настя, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коллекция, а альбом демонстрирует её с самой лучшей стороны. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый миник! И какой же чипборд шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, о чипборде от Mr.Painter могу сказать только хорошее! Очень часто им пользуюсь - крашу, покрываю глосси и посыпаю сухим глиттером, запекаю на нем пудру. Выносит все мои издевательства) И нравится разнообразие. Я его в Волгограде в "Леонардо" покупаю. Отличный чип!

    ОтветитьУдалить