воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Вдохновение к Совместному проекту "Однажды в декабре" от дизайнеров

Приветствуем вас, дорогие читатели!
Этим постом мы хотим вдохновить вас на создание декабрьского/зимнего дневничка. Наши дизайнеры покажут вам свои дневнички, которые они делали в прошлом году - может быть вы найдете что-то интересное для своих новых задумок, а если вы еще не с нами - возможно захотите присоединиться! 😉
Привет, привет всем! Я так рада, что наш СП стартовали мы с вами творим настоящее волшебство! Дневники получаются необыкновенные и какие то особенные! Хочу показать мои прошлогодние декабрьские дневнички. 
Первый дневничок в розово-голубой гамме.

Очень хорошо смотрятся различные уютные кармашки, завязочки, тэги .
Снежные шейкеры с гербарием - это моя любовь! Обязательно в своем новом дневничке сделаю такой!
Различные конвертики и секретики.

И мой второй дневничок с шикарной завязкой на винтажное  шитье. Здесь уже основная гамма дневничка красно-коричневая.
В дневнички обычно добавляю много подложек под фото и просто листов для записей - ведь декабрьский дневник предполагает, что в нем будут сохранять памятные моменты подготовки к Новому году и Рождеству или просто события этих праздничных дней.

И видео дневничка:
Надеюсь я смогла вас вдохновить и приглашаю присоединиться к нашему СП  - будем творить вместе эту снежную красоту!

Доброго вам, морозного денёчка, дорогие читатели!
Сегодня я решила показать вам свои Декабрьские дневнички.
Так уж получилось, что оба предыдущие мои ДД я делала из коллекций бумаги Mr.Painter "Зимушка" и "Декабрьский дневник", подробнее можно посмотреть здесь и здесь

2015 год - это был зимний дневник, на все три зимних месяца, ну и конечно же, про встречу 2016 года

2016 год был яркий! Красный, золото, перья!

Надеемся мы смогли вас вдохновить 😉

4 комментария:

  1. Вот это подарок вы сегодня сделали читателям! Спасибо за интересные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Рады вас вдохновлять на новогоднее творчество !

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана, благодарим вас! Вдохновляйтесь и попробуйте создать свой неповторимый дневничок!

      Удалить