вторник, 21 ноября 2017 г.

Совместный проект "Однажды в декабре" - этап 3. Обложки

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Уже совсем скоро наши дневнички/альбомчики обретут законченный вид и наш проект подойдет к своему логическому завершению. Но расстраиваться не нужно, у нас впереди еще целая неделя!)
На этом этапе мы с вами будем создавать лицо нашего творения, а именно - обложку)


Напомню, никаких обязательных элементов и конструкций у нас нет! Мы творим исключительно по вдохновению и в свое удовольствие!
Наши феи-вдохновительницы приготовили для вас массу полезной и нужной информации, а кроме того небольшие мастер-классы и мы будем очень рады если они вам будут полезны!

Давайте же посмотрим что сотворили наши феи к этому этапу)

Всем привет!
Вот мы и добрались уже до обложки в нашем проекте. 
Мой дневник я сделала довольно лаконичным, и обложка соответственно в таком же стиле. 
Ткань из "бабушкиного сундука", мне кажется, она очень зимняя и подходит для таких работ.
 "Морозные" серебристые ленточки (да ещё и с пайетками) украсили корешок.
 Для завязок взяла две ленты разной ширины.
 Название вырезала из карточки в наборе "Декабрьский дневник".
В январе обязательно опубликую заполненный дневничок и поделюсь своими впечатлениями и выводами. Жду с нетерпением ваши работы!

Всем привет!
Уже скоро-скоро наши декабрьские дневнички начнут заполнятся! И это самое настоящее предвкушение праздника!
Я уже писала, что мой новый год - это запах мандаринов, тёпло и уют домашних посиделок под тёплым вязаным пледом, горячее какао с маршмелоу и плюшки-вкусняшки)) у нас в семье очень любят выпечку и шоколад ;))
Вот и одёжку для своего дневничка я сделала такую уютную, плюшевую, с настоящими дольками засушенного мандарина!
Создать уютную атмосферу на обложке мне помог плюшягодкивысечки и верезалки из листа. Веночек я сделала из вырубленных из фетра хвойных веточек. Добавила бантик из шерстяной ткани (уже и не помню, откуда он, может быть от заколки, а может быть от кофточки...), а подложкой моему веночку служит вязаное полотно от старого, но очень красивого белого свитера с косами)) Завязывается мой дневничок на ленты и кружево.

Совсем скоро мы покажем вам свои полностью оформленные дневнички, с нетерпением ждём ваши обложечки в линках!

У меня дневничок планируется на кольцах. Я сделала тканевую обложку, захотелось сделать её светлой. 
В качестве главного украшения - шейкер, это то, что планировала с самого начала. Зато всё остальное пошло не по плану :))) На обложку я ещё вязала большую снежинку и очень хотела использовать засахаренные ягодки. Но творческой вдохновение - вещь не предсказуемая :))) Для украшения ещё использовала небольшую снежинку, которую тоже заранее связала, декоративный элемент "календарь" из коллекции "Свитер с оленями", из которой и весь мой дневник, и фишка из коллекции "Мандариновая зима". В качестве завязок выбрала серебряную ленту и кружево для уютности.
На обратной стороне тоже немного декора, все-таки нужно учитывать, что некоторое время дневник будет активно использоваться, поэтому всё должно быть практично!

Вот потихонечку и собираются наши дневнички в пухленькие книжечки. 
Я собрала свой дневничок на кольца. Для обложки использовала ткань PEPPY . Прошила по краю и "припудрила" по краям акриловой краской. Нанесла через трафарет снежинки.
Для украшения обложки использовала элементы с листа для вырезания коллекции Старый новый год, вырубку, листики, шебби ленты, декоративные шнуры, и чипборд из бука На память.

Ну очень пухлый дневничок у меня получился!
Вот и все, я почти закончила свой дневничок. А вы ?

Вот такие обложечки получились у наших фей-вдохновительниц, как вам? Уже не терпится посмотреть одежки ваших дневничков и альбомчиков 😉 Ждем ваши посты в линках)

Обратите внимание! Этот этап короткий - до 25 ноября!
Так же вы можете уже собрать ваши дневнички/альбомы, но на этом этапе мы показываем только обложки!

Правила участия:
1. Быть или стать нашим ПЧ в блоге, VKInstagram.
2. С ДД/альбомом, сделанным для нашего блога нельзя участвовать в аналогичных СП, однако в заданиях со скетчами, палитрами и т.д. вы можете участвовать.
3. Не обязательно использовать материалы ТМ "Mr/Painter", но конечно же, нам будет безумно приятно, если вы будете использовать наши материалы.

Итак, до 25 ноября включительно мы хотим увидеть обложки ваших дневников/альбомов. Ссылочки на свои посты добавляйте к нас в Линк:

2 комментария:

  1. А я настолько закрутилась, что только сегодня осознала что этап то уже третий!.. Ээх, опять все проворонила...

    ОтветитьУдалить