среда, 7 июня 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: альбом "Happiness" для подруги от Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня я хочу вас вдохновить альбомом Happiness из коллекции Старинный романс.
Обложка обтянута хлопком Викторианские розы и украшена цветами Дымчатая роза, Терпкий имбирь и Спелая слива. Эти цвета очень хорошо сочетаются с данной коллекцией бумаги. Так же я добавила Декоративные элементы элементы полужемчуг темно-коричневого цвета.
Альбом я сделала для своей подруги. Несмотря на большую разницу в возрасте для меня этот человек очень близок и дорог. Наша дружба проверена целым десятком лет. И вот захотелось мне ей сделать что-то особенное, памятное.
Так как в фото нужно было вместить старые фото (потрепанные временем) и цветные, я решила разнообразить бумагу пятнами, которые разнообразила спреями Акварель - Терпкий имбирь, Манговый маффин, Лесная  чаща, Небесные просторы, Ирис.
Фоны также созданы при помощи трафоретов. В этом развороте можно увидеть Маску-трафарет Точки.
Очень мне понравился штамп Розовый куст. Я теперь с ним вообще не расстаюсь!
Конверт на этом развороте украшен чипбордом из коллекции Весны сладкий аромат.
Высечки-это буамжные элементы из той же коллекции Старинный романс.
Альбом можно также посмотреть в видео обзоре

Вас вдохновляла Юлия Поспелова

Спасибо за внимание и до скорой встречи!

2 комментария: