четверг, 22 июня 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: блокнот в настроении ретро от Светланы Якубчук

Приветствую всех читателей блога! 
Сегодня хочу показать вам блокнот из коллекции В путь дорогу
Когда я рассматривала бумагу из этой коллекции мне показалось, что принты созданы в ретро настроении. Я нашла в интернет картинки художника Peregrine Heathcote, который рисует картины в ретро стилистике на тему путешествий. Эти картинки мне отлично подошли под коллекцию. Получился такой тревел-блокнот в ретро настроении.


Идеально по цвету подошла ткань для пэчворка Peppy нежного лавандового оттенка. Вырубку сделала из кардстока Лавандовый аромат и Мятная пастила.
Для акцентов использовала текстурную пасту нанесенную через трафареты Ромбы №1 и Розочки и брадсы из коллекции Пурпур
В лист с чемоданчиками я просто влюбилась!
С вами ловила тревел-вдохновение Светлана Якубчук

Желаю всем приятных путешествий этим летом!
Пока пока!

8 комментариев: