среда, 3 октября 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: свадебная коробочка от Ксении Никошиной

Всем привет!
Сегодня я приготовила для вас свое свадебное вдохновение - мне захотелось сделать  подарочную денежную коробочку! Это интересное решение для тех кто не хочет дарить на свадьбы привычные конверты. К тому же в такие коробочки можно поместить не только деньги, но и памятные слова и пожелания, а так же фото или небольшие сувениры. 
Сама коробочка размером 10,5*10,5 см.  Ленточку добавила для того что бы точно ничего от туда не потерять! А внутри кроется настоящая красота!♥
Я использовала коллекцию "Девичьи сны", она очень нежная и легкая. Принты бумаги сами за себя все скажут, а декоративные элементы Вам очень помогут!♥ 
Каждый "лепесток"  коробочки содержит в себе Места для записей, а так же милые пожелания и слова! В этом мне помогли карточки из коллекции
Так же очень круто смотрятся вместе чипборд и топсы. И очень много вырубных элементов!♥
А по центру у меня есть специальный держатель для денег!♥ Его я сделала из кусочка бумаги и брадс!♥

Вас вдохновляла Ксения Никошина

Спасибо за внимание! 
Вдохновения Вам друзья!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий