четверг, 11 октября 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: нежные АТС от Милы Айдиной

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 
Тема свадьбы популярна круглый год и я думала чего бы сделать такого.. страничку... банально... открытку... их итак много) .. конверт... уже было.. боксы.. альбомы... всё было и не раз, и не только у нас... И пошла я протоптанной дорожкой)
Сделала небольшую серию нежных АТС. Задумывались они как подарочные карточки для жениха и невесты, а так же две карточки для родителей молодых. Каждой семье по карточке. Ну вот примерно такие мысли витали где-то в моей голове в процессе творческого "отключения" моего мозга))) 
В основе у меня нежный лист бумаги из коллекции Цветы для тебя. Очень люблю сочетание этих цветов. С чем у вас ассоциируются ангелочки? У меня с любовью и свадьбой) Именно поэтому я не смогла оставить без внимания вот такой замечательный набор чипборда с гравировкой Купидоны.
Что бы добавить нежности и изящества я так же прибегла к помощи чипборда Рамочки. АТС для жениха и невесты как бы составляю единое целое.
Невероятно ажурная и невесомая вырубка придаёт особое очарование моим карточкам).Добавила самодельных цветочков.. немного блестящих камушков и полужемчужин
Подобрала соответствующие надписи и конечно акриловые брызги) Казалось бы что там и без них достаточно много белого.. Но нет! Совершенно другой эффект! Они придают завершенный вид работе и связывают всё воедино)
Спасибо что были сегодня со мной! Надеюсь я смогла вас вдохновить на творчество! Даже не смотря на то, что ужасно хочется в отпуск!)))))

Вас вадохновляла Мила Айдина

Спасибо за внимание!
Вдохновения вам!

1 комментарий: