понедельник, 22 октября 2018 г.

Мастер-класс: свадебная фоторамка от Оксаны Фартдиновой

Всем привет!
Сегодня я покажу как я делаю фоторамки. Очень их люблю. Однажды у меня был заказ на 26(!) фоторамок. Вот я там повеселилась))) 
А сегодня покажу рамку свадебную..
 Для изготовления фоторамки нам понадобиться:
- пивной картон
- скрапбумага
- клей
- различный декор
- и немного фантазии))

Из пивного картона вырезаем заготовки: основа - 17,5*22,5 см, рамка - 14,5*19,5 см (внутренее окошко 9,5*14,5 см), ножка - 6*16 см и соединительные полоски - 2*14,5 см (2 шт) и 2*15,5 см. 
К рамке приклеиваем соединительные полоски по трем сторонам
Основу и ножку обклеиваем скрапбумагой, я взяла бумагу из коллекции "Туманный рассвет".
Обратную сторону тоже обклеила бумагой и приклеила ножку к основанию. Перед приклеванием ножку нужно надрезать на расстоянии 2,5 см от верхнего края. это сделаем нижнюю ее часть подвижной.
Склеиваем основу с рамкой и вуаля!
Теперь достаем фантазию и украшаем рамку
В качестве декора я использовала высечки из коллекции "Девичьи сны"
Немного деталек:

Вас вдохновляла Оксана Фартдинова

С наилучшими пожеланиями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий