среда, 22 августа 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: свадебный миниальбом от Антонины Самойловой

Девочки, всем привет!
У меня сегодня небольшой свадебный миниальбом с одноименным названием "Свадьба" из нашей коллекции "Девичьи сны".
Лично мне иногда очень трудно делать работы "в стол", а вот сделать ее для кого-то всегда проще. А вам? Поэтому сегодня небольшой альбом для подруги. Альбом всего на три разворота, и вмещает 6 фотографий. Формат альбомчика 16*20 см. Давайте чуть подробнее его рассмотрим.
Первый разворот.  Цветовая палитра фотографий темная, поэтому для основы я взяла кардсток цвета Молодой виноград, а остальной декор помог поддержать торжественность момента. Кстати, на всех листах нашей скрапбумаги указаны номера кардстока, которые отлично дополнят коллекцию, что очень удобно.
Немного деталей и переходим ко второму развороту.
На этом развороте я оставила место для небольшого журналинга. Фоном для фотографий послужил лист с Узорами/орнаментом. Многослойность помогали создавать карточки из этой же коллекции. 
Это третий разворот. Тут размещаются еще две фотографии, которые я украшаю высечками и карточкамичипбордом "Вензеля" и полубусинами. В работе, так же использовала белые  листьяцветы, чипборд "Свадьба. Рустик"и "Овальные рамки"
Вот такой нарядный альбом-малыш у меня получился.

Вас вдохновляла Antonina Samoilova

Спасибо за внимание!
Вдохновения вам!

4 комментария: