вторник, 7 августа 2018 г.

АТС в подарок - 30 и розыгрыш предыдущей серии

Приветствуем вас, друзья!
Сегодня у нас новый выпуск нашей постоянной рубрики "АТС в подарок"!

Напомним наши правила, они очень просты:
1. Наши АТС-ки мы будем дарить наши постоянным читателям! Поэтому если вы еще не в их числе, то скорее присоединяйтесь!
2. Вы должны написать отдельный пост у себя в блоге, рассказать о наших подарках. В посте необходимо показать фото разыгрываемой серии АТС и наш баннер. Так же баннер проекта необходимо повесить у себя в блоге на боковой панели.
3. Ссылку на ваш пост необходимо добавить в InLinkz в конце поста до указанной даты и ждать розыгрыш среди всех желающих в течение нескольких дней после закрытия Линка.

Карточки для розыгрыша приготовила Ксения Никошина, слово ей.
Привет друзья!
Пора сбора урожая, стога сена повсюду. И так хочется окунутся в этот эко-стиль! Он прекрасен! И что удивительно он выходит сам собой. Только ты увидел удивительной красоты веточку - все, работа готова! Так было у меня, когда я создавала эту серию АТС. Так и назову её АВГУСТ. Ни на что не похожее, необычное, трепетное...
Август у меня всегда ассоциируется с завершением какой то "эпохи", но в то же время началом чего-то нового. Хочу чтобы частичка этого волшебства была с вами в Этом Августе. 
Коллекция получилась - ЗЕЛЕНАЯ. Как оказалось это безоговорочно мой любимый цвет, в Любом оттенке просто...
Коллекция Сказки Августа как раз обладает, пусть и не всеми, но многими оттенками зеленого! А экспериментом стала, ВЫРУБКА из пробкового листа. Да! Вы тоже можете попробовать сделать вырубку на машинке использую пробковый лист. Вы удивитесь что у вас получится! Листочки папоротника или скелетированные листики как у меня - это что то волшебное!♥
Так же я использовала на каждой из АТС чипборд- насекомые. Разглядим поближе!?
1. Пчела
2. Жук
3. Жук-2
4. Стрекоза
Вот такая серия у меня получилась! Надеюсь Вам понравится. Участвуйте скорее в розыгрыше, зовите подружек. И пусть повезет именно Вам!♥
Желающие получить одну из карточек добавляйтесь в Линк до 31 августа, а позже мы разыграем эти карточки с помощью рендома и определим имена 4-х счастливчиков!
Удачи всем! 😉

Ну и разыграем сразу серию из предыдущего выпуска:
Irina's Craft (№3), Iri (№4)

Девочки, поздравляем!
Ждем ваши адреса с индексами и полными ФИО на электронный адрес  для для отправки с пометкой "Розыгрыш АТС-29"

5 комментариев:

  1. Классные АТС! Надо попытать счастья)

    ОтветитьУдалить
  2. О боже, я выиграла АТС! Урааааа! только что увидела, вот я лохушка, бегу писать адрес, я счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. ураааааааа! :) я обожаю АТС-ки! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Августовский жук благополучно добрался до меня! Огромное СПАСИБО Ксении Никошиной и блогу Mr' Painter

    ОтветитьУдалить