понедельник, 13 августа 2018 г.

Мастер-класс: морской мини-альбом от Насти Шихалеевой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Недавно я озадачилась тем, что очень многие мастер-классы по миникам предполагают большой размер раскладушек, для которых часто не бывает нужного размера бумаги... Сегодня я покажу, как можно сделать миник на 6-7 фото плюс кармашек для хранения из простой школьной акварельной бумаги.

Далее даны размеры пяти листов-заготовок. Пунктир - это линия биговки. Размеры указаны в миллиметрах. Подойдут обычные акварельные листы А4.
Нужно приклеить части 1+2 к частям 3+4. Это несложно сделать. Смотрите на фото) Нужно просто аккуратно выровнять склейку по линиям биговки. Нестыковка между листами оставлена на всякий пожарный) Она нам совершенно не помешает и закроется в дальнейшем.
Вот так склейка выглядит сзади.
Для декора нужно подготовить четыре листа 11*16 см и шесть подложек для стандартных фото (10*15 см). У меня они уже готовые с уголками. Вы можете оставить одинаковыми все листы 11*16 см и просто вклеить фото, либо сделать подложки с помощью углового дырокола или специальных уголков.
В центровой части миники я решила сделать кармашек. Миник закрывается со всех четырех сторон, и поэтому фотографии никуда не выпадут. Кармашек я взяла из кусочка шитья и прострочила лист по периметру.
Затем приклеила кармашек к основе. 
Небольшая подсказка! По боковым сторонам миник не даст прошить этот карман, конструкция не влезет в швейную машинку). Но для большей прочности это можно сделать, если и не по всему периметру, то хотя бы сверху и снизу.
Вот так это выглядит с обратной стороны. Лист с кармашком дополнительно прошит сверху и снизу к основе миника.
Затем я взяла два отреза кружева по 25 см длиной. Один нужно пришить к минику к листу №1, второй - к заранее подготовленному листу 11,5*16,5 см. Нужно проследить, чтобы кружево было на одной высоте!
Так это выглядит с внутренней стороны миника.
Этот отдельный лист аккуратно приклеиваем к задней части миника.
Таким образом мы дополнительно укрепляем обложку, прячем машинную строчку и места склеивания.
Приклеиваем скрапбумагу из заранее подготовленых листочков.
Теперь, когда завязки на месте, можно вклеить все подготовленные подложки для фото, их шесть штук. Без декора пока остается только наша часть №1.
Немного покажу процесс декорирования обложки.
На задний фон приклеила небольшой обрезок скрапбумаги, добавила "шторки" из сундука)
Выбрала декоративные элементы и надпись для декора.
К основе я добавила еще отрез скрапбумаги, голубую ленты и рамочку-чипборд. Ленту для красоты можно немного перекрутить.
И дальше, как пойдет фантазия, приклеиваем все на обложку. Часть элементов я приклеила на объемные подушечки, проложила двойную строчку "волной" по периметру, и добавила полубусинок, имитирующих жемчуг. Декор внутренней части этого листа я не показала, потом подробнее его можно будет поразглядывать в конце)
Вот такой получился готовый миник.
Я дополнительно добавила брызги золотыми и голубыми акварельными красками.
К композиции так же можно добавить топпинги, у меня это микробисер.
А вот и внутренняя задекорированная часть.
В местах между подложками я вклеила дополнительно полоски скрапбумаги.  Эту часть декора в процессах я пропустила... Ее можно не делать или потом добавить в конце.

Вас вдохновляла Настя Шихалеева!
Приятного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий