среда, 4 июля 2018 г.

Мастер-класс: украшения из обрезков от Ксении Никошиной

Привет друзья!
Что делать если нет никаких украшений к коллекции, либо осталось много обрезков бумаги!?
Я предлагаю мастерить все самим и из подручных средств!
Это мои ценные остатки от коллекции "Ловец снов", у меня остались высечки, бумаганаклейки и фишки!
Просто делать вырубку из бумаги я думаю скучно, поэтому предлагаю Вам немного ее украсить! Если у Вас нет машинки для вырубки, не расстраивайтесь, вырезайте вместе со мной просто круги или овалы из фоновой бумаги.
Дальше для объемности на наши вырезанные круги и овалы прикрепляем рафию или сизаль!
А все это закрываем кругом поменьше и все крепим степлером. Да да, степлером! Так вырубка будет более объемной. И этот способ довольно таки быстрый.
Сверху можно приклеить полоски бумаги или карточек. И клеим какую нибудь красивую вырубку. Я взяла стрелочки. 
 Красиво и необычно выходит ведь правда!?
По такому же принципу можно сделать все и без сизали, А вместо вырубки добавить чипборда. У меня это перышки!
Подобный прием применяю и для фишки. Только здесь вместо рафии натуральные перышки!
Еще предлагаю сделать бантики. Очень все просто. Нужно вырезать 3 полоски. Ширина 2,5 у всех. Длина у всех 15, 9 и 0,6!
Как в этом шаблоне. Вырезаем отверстия бантиков. По середине и у концов.

 У меня получаются такие!
Дальше самую длинную часть я склеиваю. Концами к середине. Еще не забудьте разработать бумагу, а то могут быть заломы!
И затем получившийся бантик приклеиваем ко второй по размеру детали. А маленькую деталь приклеиваем в центр. Бантики готовы!
Так же очень легко получить из наклеек объемный чипборд! Приклеиваю наклейки на переплетный картон.
 Вырезаю по контуру.
 Можно пройтись по граням пилочкой и затонировать штемпельными подушечками!
 И красивые украшения готовы!
Вот такие красивые украшения у меня получились. Прямо сейчас мне даже захотелось применить их в мини-альбом. Пожалуй так и сделаю!
А Вам желаю море вдохновения и отличного настроения!

Вас вдохновляла Ксения Никошина!

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий