пятница, 26 мая 2017 г.

Мастер-класс: мамины заметки для мальчика от Светланы Якубчук

Всем привет! 
Сегодня я хочу поделиться с вами идеей как можно сшить папку для достаточно объемных Маминых заметок на кольцах или лентах.


Мне заказали сделать Мамины заметки на кольцах с большим количеством страниц для фотографий. Я начала с того, что распечатала страницы маминых заметок из файлов, сделала страницы с подложками для фотографий из коллекции Крошка-сыночек и украсила их плоским декором - вырубкой и высечками. Бумагу и высечки можно клеить на любой универсальный клей, который не ведет бумагу. Продыроколила все страницы и посадила на кольца. У меня получилась достаточно увесистая книга !
Для хранения книги я решила сделать папку-обложку с клапаном. Для этого сначала сделала стандартную обложку из переплетного картона, проложила флисом и обтянула тканью для пэчворка PEPPY. Уголки можно приклеить на прозрачный клей Момент, или клей ПВА густой.
Размер корешка я измерила исходя из толщины своего блока с кольцами. Внутри корешок также обклеила тканью.
Затем прошила обложку по периметру и в местах корешка специально сделала шов зигзагом, для того, чтобы с обратной стороны захватить край внутренней детали из ткани. 
Мне показался такой способ очень удачным, так как очень сложно прошивая снаружи обложку ровно прошить край внутреннего детали из ткани на корешке.
Затем я выкроила из очень плотного картона деталь, на 2-3 миллиметра меньше с каждой стороны, чем задняя крышка обложки. 
Эту деталь я обклеила тканью и выкроила клапан-карман. В этот клапан потом мы будем вставлять последний лист нашей книги для заметок. 
Карман приклеиваем поверх нашей детали обтянутой тканью. На этом этапе можно дополнительно прошить деталь по периметру, украсить обложку и вшить ленты для завязок. Затем приклеиваем нашу деталь с клапаном на заднюю стенку обложки. 
Левый форзац обложки украшаем на свое усмотрение, я сделала карман из шитья и просто обклеила форзац бумагой для скрапбукинга.
Последнюю страницу блока необходимо вставить в этот клапан карман, таким образом блок будет держаться на обложке. Можно дополнительно укрепить последнюю страницу блока картоном. Но они у меня и так плотные, поэтому я не стала этого делать.
Книгу можно вытаскивать, менять страницы, делать заметки и обратно вставлять в обложку.
Надеюсь вам понравилась моя идея с такой обложкой для Маминых заметок. Давайте теперь посмотрим, что получилось у меня в итоге!

Карточку для надписи из набора высечек прикрепила к распечатанной страничке при помощи брадс из набора Желто-зеленый

В некоторых страницах между листами проклеила кружево. 

Упаковала свою книгу в коробку из крафта с прозрачной крышкой, перевязала джутовым шнуром, подписала тэг с пожеланиями и украсила белым листочком.

Творите в удовольствие!

Вас вдохновляла Светлана Якубчук
Всем пока, вдохновения Вам!

6 комментариев:

  1. Интересная идея!!!! Браво! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка прямо вау!! Такая аккуратная, супер! И дизайн - вроде ничего лишнего, но очень уютный блокнот получился, сразу подержать в руках хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое! В руках и правда очень приятный:)

      Удалить
  3. Как всегда великолепно! И спасибо за МК. А еще мне очень понравилась упаковка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Очень приятно! Да, согласна, упаковка создает завершенный вид, и очень впечатляет получателей:)

      Удалить