вторник, 2 мая 2017 г.

АТС в подарок - 15

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Еще один месяц позади и мы представляем новый выпуск нашей постоянной рубрики "АТС в подарок"!
Напомним наши правила, они очень просты:
1. Наши АТС-ки мы будем дарить наши постоянным читателям! Поэтому если вы еще не в их числе, то скорее присоединяйтесь!
2. Вы должны написать отдельный пост у себя в блоге, рассказать о наших подарках. В посте необходимо показать фото разыгрываемой серии АТС и наш баннер. Так же баннер проекта необходимо повесить у себя в блоге на боковой панели.
3. Ссылку на ваш пост необходимо добавить в InLinkz в конце поста до указанной даты и ждать розыгрыш среди всех желающих в течение нескольких дней после закрытия Линка.

Карточки для розыгрыша приготовила Юлия Смирнова, слово ей.
Привет!
Сегодня я подготовила для вас, дорогие читатели, свою первую серию АТС!
Не знаю почему, но никогда раньше их не делала, а сейчас я в полнейшем восторге представляю серию из семи АТС-ок "Душистый горошек" из одноимённой коллекции бумаги от Mr.Painter.
Эта бумага настолько вдохновляющая, что я не смогла остановиться на парочке карточек))
Давайте рассмотрим каждую по-отдельности
Вот такие яркие АТС-очки у меня получились!Буду рада поделиться с вами своим летним настроением с ароматом Душистого горошка))
Желающие получить одну из карточек добавляйтесь в InLinkz до 30 мая, а позже мы разыграем эти карточки с помощью рендома и определим имена 6-х счастливчиков!




И загляните к нам завтра, узнаем имена счастливчиков, к которым отправятся карточки Ирины Астаповской.

11 комментариев:

  1. Яркие, сочные, позитивные! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю , такая ли я нетерпеливая или невнимательная , но к кому полетели эти класнючие АТСки ?? Всем добра :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, уже хочется знать, аж невтерпеж!!! А еще, девочки, до вас долетели предыдущие карточки от Ирины Астаповской? Ботанические такие, кто выигрывал? Что-то больше месяца прошло и ни ответа ни привета, боюсь моя потерялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я была в счастливчиках выиграть ботанические АТС, чему очень рада. мне пока не пришла, но надеюсь и жду!!! Лето- у каждого свои хлопоты, недостаток времени и много кое чего, так что ждемсс:)))

      Удалить
    2. Ага, ждем-с, радует что я не одна такая не получившая, так что ждать стало значительно легче ;)))

      Удалить