четверг, 25 мая 2017 г.

Задание №25 "Розы"

Привет, привет, наши дорогие читатели!
Как в ваших краях весна? Наступила и вовсю радует теплыми деньками, молодой зеленью и короткими юбками? Или как у нас все еще где-то гуляет? 😊 
Ждем ее с нетерпением)

А пока давайте представим картину - огромный цветущий сад, усыпанный благоухающими цветами... Каких тут только нет: и скромные фиалки, и горделивые лилии, и яркие тюльпаны, ну и, конечно же, она... королева роза! Да, да, именно ей посвящено наше новое задание)
Мы предлагаем вам воспеть оду королеве цветов и создать совершенно любую работу с розами! Они могут быть принтом на бумаге, ткани, веллуме, могут быть объемными и плоскими - мы вас совершенно не ограничиваем!

И наши девочки-дизайнеры, отлично потрудившись, приготовили для вас море вдохновения, смотрим?)

По заданию я сделала два ярких тега. Фон создала с помощью маски-трафарета Протектор 1. Так же мне помогли спреи Акварель - Ирис, Сиреневая дымка, Розовый рассвет, Манговый маффин и спреи Металл Звездная ночь и Тайская орхидея.
Для декора я использовала Штамп Розовый куст, Цветы розовое кружево и Ваниль (последние окрашены с помощью спреев), Розы цвета Нежный тюльпан и Шпагат сиреневый

Розы - одни из самых прекрасных цветов!
Необычные геометрические розы из листов  коллекции Грезы вдохновили меня на создание яркой свадебной открытки. В компанию к фоновому вуалевому принту так и напрашивалась настоящая вуаль, развивающаяся как фата невесты

С весной наступила чудесная пора свадеб. Вот и конверт у меня получился нежный и свадебный. Конверт закрывается на магнитах, а купюра держится на прозрачных уголках для фотографий.
В работе использовала лист из коллекции "Грезы"чипборд из коллекции "Грезы", белые полубусины под жемчуг, розы "Белый Лебедь", цветы PFK-024.

По нашему заданию у меня родились две красочные открытки с самодельным фоном!

Для создания этих чудесных открыток я использовала штамп "Дикая роза", акварельную бумагу, эмбоссинг прозрачной пудрой с блестками, спреи мелалл "Блики на воде" и "Тайская орхидея", спреи акварель "Атлантида" и "Дыхание весны", спрей перламутр "Весеннее небо", чипборд "Свадьба рустик1" и камушки стразы зеленый и красный ассорти.


По заданию я сделала блокнотик из коллекции "В нежных объятьях". Я люблю розы и поэтому меня очень вдохновляют материалы с изображениями роз - тканьбумагаштампы
На разделителях использовала карточки из коллекции, высечки вырезанные с листа для вырезания и штамп Розовый куст.


Доброго времени суток всем читателям. Для меня розы часто ассоциируются именно со свадебными мероприятиями, потому по заданию я сделала большую свадебную открытку с местом для подарочного сертификата или денежного подарка внутри.
 В работе использовала бумагу коллекции "Весны сладкий аромат"цветычипборд 57 Вензеля

По итогам задания будет выбран ТОП. А так же с помощью рендома среди всех участников задания мы выберем победителя, который получит приз от производителя!

По заданию мы ждем любые работы. Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их!
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 15 июня включительно

5 комментариев:

  1. Потрясающие работы, девочки, красота в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь вдохновили вас на участие в нашем задании?!

      Удалить
  2. Красивые работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, будем рады видеть ваши работы!

      Удалить