пятница, 20 июля 2018 г.

Совместный проект "Блокнот Мидори". 2 этап. Часть I

Привет, привет, наши дорогие участники!
В Линке мы увидели 16 заявочек на участие! Девочки, мы всем бесконечно рады! И конечно же ждем всех, кто еще по каким-либо причинам не добавился - вы можете не выкладывать свою подготовку, а сразу присоединяться ко 2 этапу 😉

Вот и начинается самое интересное в нашем проекте!
Итак, во 2-м этапе мы с вами делаем обложки наших мидори-блокнотов.

Как и обещали мы вам покажем и расскажем как сделать обложки из разных материалов: скрапбумаги, ткани и экокожи/переплетного кожзама. Наши феи-вдохновительницы уже все приготовили и мы готовы с вами делиться своими знаниями!

В названии поста вы уже могли увидеть, что сегодня у нас лишь первая часть 2-го этапа и начнем, пожалуй, с самого любимого, доступного и привычного для нас скраперов материала - скрапбумаги! Ну а своими знаниями и умениями сегодня с вами будет делиться наша Ксюша Никошина
Привет друзья!
Сегодня я хочу Вам показать свой вариант обложки для блокнота Мидори!
Я работаю с бумагой из коллекции "Скандинавское лето", которая как раз мне идеально подошла!♥
Я хочу обернуть его бумагой. Это будет отличный вариант для тех, кто не хочет заморачиваться и из одной коллекции бумаги сделать блокнот. Не выбирая имею ввиду ткань и прочее.
Блокнот-мидори можно начинать делать как с внутренних тетрадок, так и с обложки - кому как удобнее!
Но так как мне нужен блокнот определенного размера. Поэтому мне удобнее начинать с обложки!
 
Итак, для обложки берем 2 кусочка переплетного картона размером 21,5*14 см!

Так же нам нужен картон по плотности тоньше, размером 21,5*10 см. Его необходимо пробиговать в середине на 4 см. Отступ биговки делаем 0,5 мм. Когда картон и корешок готовы соединяем их вместе и склеиваем.
Дальше я вклеиваю обложку на бумагу.
Бумагу я взяла двух принтов - чтобы круче выглядело!😉 Ткань ведь сочетают вместе, думаю и бумагу стоит сочетать!
После того как наши края обтянуты, я оформляю уголки. Они у меня скруглены с помощью скруглителя углов! Сначала делаем прорези не доходя до уголка с двух сторон. Приклеиваем грани обложки. А дальше делаем прорези на самом уголке. Поочередно их складываем, формируя ровный, аккуратный край. И вуаля, красивые уголки нам обеспеченны!
Дальше мы должны украсить обложку, все прошить, установить брадс, украшения чтобы в дальнейшем мы могли спокойно работать с изнанки!♥
У меня получилась крутая обложка благодаря классным карточкам из набора. Так же эту милую пчелку украшает чипборд с нанесенной печатью.А еще заметили пробковый лист!? Я решила поэкспериментировать и я думаю вышло очень круто! Обложка с этим приемом будто ожила!
Оборотную сторону так же не забудьте! Здесь у меня разместилось классное тег-мороженое и фраза "Лето - это маленькая жизнь" из листа для вырезаний.
Затем нам необходимо установить резинку для закрывания блокнота! В этот раз я решила установить резинку с помощью люверсов. 
Когда мы закончили оформлять обложку, займемся внутренностями блокнота.
Для начала нужно закрыть наш корешок красивой тканью. Предварительно я её проглаживаю. А еще аккуратно пришиваю основание ткани, чтобы она не осыпалась! Все вклеиваем хорошенько на клей. Не допуская пузырьков.
Дальше готовим форзацы, и по необходимости приклеиваем к ним кармашки. Вклеиваем!
Вы наверное думаете. а где же будет блок блокнота!? А вот! Мы уже скоро! Итак, теперь нам нужно установить 4 люверса на нашем корешке. 2 сверху и два снизу! 
Расстояние у них примерно 1 см. А так же если вы так же как и я прошивали корешок, устанавливайте люверсы выше машинной строчки! У меня получается примерно вот так. Сверху точно так же!
Теперь крепим резинку.
Чуть-ниже будет видео, в котором можно посмотреть движение резинки. Можно сделать по 2 резинки на каждое отверстие.
У меня получается как то так!
 Все красиво и аккуратно!
Ну и все! Наша обложка готова!
Как я уже и говорила, можете посмотреть видео ⇓ с таким же подробным описанием мастер-класса! 
Ну а вот то что у меня получилось - классный, летний блокнот, который можно взять с собой и в путешествие, и открывать зимними холодными вечерами и пересматривать! Ух!♥
Желаю вам огромного вдохновения и отличного лета! Пока пока! ♥
Вот такая стильная обложка получилась у Ксюши, правда она классная и такая уютная?!
И конечно же, если у вас еще остались вопросы, не стесняйтесь, задавайте их в комментариях - мы обязательно на них ответим.
Завтра выйдет мастер-класс с обложкой из ткани, а послезавтра из экокожи - не пропустите!

Напомним наши правила!
Правила участия:
1. Быть или стать нашим ПЧ в блоге, VKInstagram.
2. С работами, сделанным для нашего блога нельзя участвовать в аналогичных СП, однако в заданиях со скетчами, палитрами и т.д. вы можете участвовать.
3. Не обязательно использовать материалы ТМ "Mr.Painter", но конечно же, нам будет безумно приятно, если вы будете использовать наши материалы.

С нетерпением будем ждать и ваши обложечки!  Ссылочки на свои посты добавляйте к нам в Линк до 27 июля включительно!

14 комментариев:

  1. Красивая обложка получилась и МК понятный, качественный и познавательный! Буду ждать МК по тканевой обложке, планирую именно её :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороший МК! Мидори очень стильный получился;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо большое за суперский МК! :) Я подготовила ткань для обложки, а теперь вот посмотрела и думаю, может, ну её, эту ткань и сделать всё из бумаги?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, завтра уже будет МК с тканевой обложкой. Может парочку мидори сделать, а лучше и все три?!)))

      Удалить
    2. Катя,Это точно!))блокноты лишними не бывают!))
      Спасибо Дарья!♥

      Удалить
  4. Спасибо за предложенный вариант обложки! Все понятно и доступно. Очень нравится пробка как элемент декора. Надо прикупить себе! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. А я приготовила кожзам. По нему будет МК?

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень понравился МК! Спасибо!
    Обложка такая весёлая! Очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить