понедельник, 16 июля 2018 г.

Совместный проект "Блокнот Мидори". 1 этап

Приветствуем вас, друзья!
Ну что, готовы? Мы начинаем! 😉

Я думаю ни для кого не секрет, что мидори - это японская записная книжка для путешественников. Уникальность книжки в том, что она имеет простую конструкцию и все её части можно заменить или каким-то образом улучшить. Книжка состоит из кожаной обложки, резинки и вставных тетрадных блоков.
Что же такое Midori Traveller’s Notebook? Это целая экосистема, которую каждый комплектует как ему удобно - тетради и конверты, файлы и папки, держатели для документов… список даже базовых наименований весьма внушителен, а еще эта концепция открывает широкий простор для того чтобы сделать Ваш блокнот индивидуальным. 
Собственно этим мы с вами и займемся в нашем совместном проекте!
Классический размер MTN это размер это сложенный втрое лист А4. Ведь именно такой размер имеют авиабилеты и сложенные туристические карты. Но есть еще варианты Passport Size - когда размер обложки адаптирован под паспорт. А также поклонники этой системы делают некоторые модификации например Field Note size (сделан под размер 90*140 мм такой размер у книжки Field Notes или Moleskine Cashier).
В блокнот можно спокойно вклеивать фотографии, чеки, билеты в музеи и прочие различные бумажки. Поэтому такую систему можно использовать не только как тревелбук, но и, например, как планер, или мини-альбом и т.д.

А теперь переходим непосредственно к нашему СП) На первом этапе мы готовим материалы. Давайте посмотрим как подготовились наши девочки.

Девочки, привет!
Сегодня вдохновляем Вас своей подготовкой к нашему СП.
На мой взгляд это один из наиболее приятных и интересных этапов. Именно в процессе подборки материалов ты начинаешь видеть свой будущий блокнот. Для своего проекта я взяла коллекцию "Цветочный чай".   
Обычно собираю весь декор, который хотела бы видеть в работе. В помощь мне так же пригодится угловой дырокол (хочу сделать закругленные странички). И конечно ленты и пуговицы для настроения.

Я выбрала для своего мидори коллекцию "Скандинавское лето". Очень хочу чего то сине-желтого. Поэтому эта коллекция очень подойдет!♥ Классные карточки с названием летних месяцев. Красивые зверята лисы и ежики. А еще я хочу попробовать разместить пробковый лист на обложке! Посмотрим что получится!♥

Для своего мидори я приготовила бумагу из коллекции "Бу!""Синус-косинус""Точки""Зигзаг", лист для вырезания из коллекции "Бу!", карточки из этой же коллекции и из коллекции "Синус-косинус", плотный картон, тетрадочки, ну и привычные мне ножницы, клей, вспененный скотч

Всем приветик!
Скоро-скоро мы вместе начнем творить наши блокнотики! Для своего малыша я выбрала коллекцию "Цветы для тебя", эти цветочные принты моя новая любовь))) Ну а высечки с птичками и цветами здорово дополняют бумагу. Еще мне хочется добавить немного металлических подвесочек и дотсов. 

Всем привет!
Я решила сделать морской мидори, поэтому выбрала коллекцию "Лазурные берега", высечки и карточки из той же коллекции. А так же морской чипборд, вырубку, кружево (а вдруг пригодиться)), обложка будет из переплетного кожзама нежного голубого цвета.  
А вы будите творить с нами??
Окунемся в мир творчества с головой!!!

Лето! Ах, лееетоооо! Почему-то сегодня мне вспомнилась именно эта песня) Возможно потому, что и правда лето на дворе! А может просто потому... что я взяла в руки классную коллекцию Скандинавское лето? Зачем, спросите вы?) Вы спросите зачем?))) А затем, что бы сотворить из неё Мидори по нашему СП! Во как витиевато я пришла к основному моменту своего поста!)
Сегодня у нас подготовка материалов. И я покажу вам свою маленькую и невзр... незвр.. невзрачную (здесь должен быть улыбающийся смайлик ) кучку того, из чего я хочу собирать свой первый, и надеюсь далеко не последний мини бук.
Как вы видите одной бумагой я не ограничилась) В ход пойдёт и чипборд Туманный рассветбрадсыполубусины... возможно пригодятся прищепки и пуговки..  Н у и ленточки хлопковые.. авось сгодятся и они)
Ну вот, свою подгляделочку я вам показала, теперь жду Ваши!)
Всем пока-пока! Очень скоро увидимся!)

Напомним наши правила!
Правила участия:
1. Быть или стать нашим ПЧ в блоге, VKInstagram.
2. С работами, сделанным для нашего блога нельзя участвовать в аналогичных СП, однако в заданиях со скетчами, палитрами и т.д. вы можете участвовать.
3. Не обязательно использовать материалы ТМ "Mr.Painter", но конечно же, нам будет безумно приятно, если вы будете использовать наши материалы.

С нетерпением ждем вашу подготовку, а ссылочки на свои посты добавляйте к нам в Линк до 20 июля включительно!

18 комментариев:

  1. Подскажите, пожалуйста, по бумаге, сколько её понадобится? Ни разу не делала, но хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, если речь о скрапбумаге- то можно и одним листочком обойтись!

      Удалить
    2. Один лист на внутренние форзацы, один лист на обложку, если она будет из бумаги у вас, для внутренних тетрадок по желанию, можно и без скрап бумаги обойтись

      Удалить
  2. Ох, сколько красоты вы приготовили, девочки!
    Чудесные у всех мидори получатся!
    🤗

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!))) постараюсь успеть с вами :))) Отличный проект :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, присоединяйтесь! Будем всем рады!)

    ОтветитьУдалить
  5. О-ох, девочки соблазнили Вы на создание блокнота Мидори! Давно хочу такой блокнотик для самых прикольных семейных фото и детских высказываний :)
    Только скорее всего опоздаю к первому этапу, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно! Вы можете подготовку не показывать, а сразу показать потом следующий этап если вам так удобнее будет)

      Удалить
    2. Спасибо! :) значит на втором этапе точно присоединюсь!

      Удалить
  6. Девочки, привет! Я тоже с вами!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день. Вроде бы добавилась в линки,но себя не вижу.
    Вот ссылка на работу https://vk.com/id14610510?z=photo14610510_456241350%2Fwall14610510_3308
    если я все-таки не добавилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не понимаю зачем ограничивать комментарии к записи, тем более если участвуете в совместном проекте. Ну да ради бога, это ваше право. Но тогда хоть укажите, что вы в нем участвуете, ссылки на проект, блог и т.д.

      Удалить