понедельник, 18 декабря 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: страничка от Полины Ульяновой

Всем привет!
Сегодня я покажу вам страничку из коллекции "Декабрьский дневник".
Коллекция у меня почти вся ушла на наш проект "Однажды в декабре", такие вкусные цвета, но из остатков вполне можно сделать ещё одну работу, тоже зимнюю, но про день рождения малыша.
Розовый и голубой цвет бумаги хорошо подходили к этой фотографии, но тёмный фон очень сильно выделялся на светлой бумаге, поэтому я обрезала фото по контуру. Такой приём иногда спасает милые сердцу "бытовые" фотографии.
Даже самые маленькие обрезочки пошли в дело!
 Надпись в подзаголовке подходит не только для снега, верно?!
 Не смогла удержаться и приделала игривые ушки малышу из обрезков флажков.
Я использовала листы из коллекции "Декабрьский дневник"чипборд "Вот и я", пуговки из набора Декоративные элементы "Лови момент" и "Раннее утро".

Ваша polina-malina
Желаю всем вдохновения!

1 комментарий: