четверг, 14 декабря 2017 г.

Коллекция "Мандариновая зима"

Приветствуем вас, друзья!

Сегодня продолжим знакомить вас с нашими новинками сезона #зима2018 и встречайте яркую, ароматную коллекцию "Мандариновая зима"!
Коллекция включает:
- 6 листов двусторонней бумаги для скрапбукинга архивного качества (без кислоты и лигнина) размером 30,5*30,5 см, плотностью 190 гр/м;
 
 
- лист для вырезания 30,5*30,5 см, плотностью 190 гр/м3;

- 3 листа однотонного кардстока Алые паруса (темно-красный), Зеленое яблоко (ярко-зеленый) и Южная ночь (темно-синий);

набор вырубки;
- два набора карточек - №1 и №2;
 

Коллекцию для вас представит Света Якубчук. Слово ей.
Приветствую всех!
Вот и наступила зима и новогоднее настроение витает в воздухе, хочется мандаринов, веселых катаний на горках и уютных посиделок после зимних прогулок)))
А я наконец то добралась до очень вдохновляющей коллекции Мандариновая зима! Она такая классная! Я не часто делаю открытки, но в этот раз мне очень понравилось, сделала и не могла налюбоваться результатом)))
Бумагу использовала из набора 15*15 см , примерно такой же размер моих открыточек. Главных героев повырезала из листа для вырезания. А также активно использовала высечки и карточки
Здесь пригодились сахарные ягодки и бархатная лента.
Для оформления открыток внутри использовала набор карточек - оказалось, что это очень удобно!
Люблю эти белые листики, они везде подходят, и в зимних работах, и в любых других.
Вот такая троица у меня получилась!
Уютных вам зимник посиделок! Пока!
Если вам уже довелось поработать с этой коллекцией - добавляйте ссылочки на ваши работы в комментарии, и мы обязательно заглянем к вам полюбоваться вашими работами!)

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Света, открытки просто волшебные получились! Такие интересные, с лисичкой - my love!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Поля , коллекция очень вдохновляющая, работать одно удовольствие))

      Удалить
  2. Чудесные открыточки, Света!
    А я влюблена в оленяшку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, мне тоже оленяшки очень нравятся))

      Удалить
  3. как купить вашу бумагу, если я в Иркутске, у нас нет Леонардо, и вашей бумаги вообще нет в нашем городе??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, загляните во вкладку "Где купить?" - есть несколько вариантов: интернет-магазин Mr.Painter, магазины Иголочка, Леонардо и т.д.

      Удалить
  4. Классная коллекция и открытки чудесные!!))

    ОтветитьУдалить