понедельник, 24 октября 2016 г.

Коллекция: В путь-дорогу

Привет, привет, друзья!
Сегодня обзор еще одной нашей новиночки - коллекции "В путь-дорогу"
Интересная коллекция для оформления путешествий, поездок и прочих радостей)
Коллекция включает в себя:
- 6 листов двусторонней бумаги для скрапбукинга архивного качества (без кислоты и лигнина) размером 30,5*30,5 см, плотностью 190 гр/м;

- 3 листа однотонного кардстока (Душистая сирень (светло-сиреневый), Зеленый чай (желто-зеленый) и Ванильный сахар (светло-желтый)); 

набор бумаги (включает в себя 6 двусторонних листов бумаги из коллекции, лист для вырезания и набор карточек);
- 2 набора чипборда из пивного картона, размером 11,5*16,5 см - №1 и №2



- 2 набор карточек - №1 и №2
 

набор вырубных элементов

Вот такая забавная и необычная коллекция) Ее для вас представляет Надежда Степанова, ей слово.
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Надежда Степанова и для меня выпала честь презентовать для вас коллекцию "В путь-дорогу"!
Вы любите путешествовать? Сколько воспоминаний таят с этих поездок фотографии, билеты, чеки и многое другое))). Лично у меня их с каждой поездки очень много))). А чтобы воспоминание об отдыхе не затерялись где-то в ящиках или на полках, хорошо бы иметь тревелбук ;)).
Из коллекции "В путь-дорогу", мне захотелось сотворить именно его! Такая яркая, я бы даже сказала вкусная, позитивная и динамичная коллекция, создана для самых ярких воспоминаний!
Смотрим))? 
Производитель Mr. Painter, также любезно предоставил мне выбрать силиконовые штампы для раскрашивания. И это летчик сразу же обрел свое место на обложке блокнота))).

А это видеообзор тревелбука. Наслождайтесь просмотром))).

Вот такой тревелбук у меня получился). Спасибо за внимание))!
Всем приятного творчества и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновие Надежде! Отлично коллекция раскрыта! Тревел очень милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная веселенькая коллекция!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно! Надюша, ну до чего мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное! Коллекция просто супер и творить из нее было сплошное удовольствие)))!

    ОтветитьУдалить