среда, 26 октября 2016 г.

Совместный проект "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной - 1 этап

Приветствуем вас, друзья!
Ну вот и наступил тот долгожданный и мегаответственный для нас день, когда стартует 1-й этап нашего совместного проекта "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной.
Уж не будем вам рассказывать на сколько мы все волнуемся, я думаю, вы и сами понимаете) Ну и давайте не будем затягивать...



ОЭ - не менее 5-ти раскладывающихся элементов странички 
(откидывающиеся подложки не считаются ОЭ!!!)


Привет всем! С вами я, Анастасия Костина, и я рада началу нашего совместного проекта.
Напомню, что:
в альбоме не будет привычных обозначенных мест для фото, подложек для фото, раскладушек под фото. Тут сами странички - сложные раскладывающиеся конструкции... В этом и основная "фишка" альбома! Фото можно будет вклеивать прямо на странички, причем любые по размеру и направлению.
Мой разворот выглядит вот так:

Страничка 1.
Сначала вырезаем основы, можно использовать мои схемы, а можно придумать свои. В качестве основы я использую листы формата А1, с легкой текстурой, примерной плотностью 180 г/м2. В самом альбоме пивного картона в качестве основ не будет, т.к. из-за большого количества "слоев" бумаги конструкция получается достаточно жесткой.
Теперь приступаем к сборке.
Берем детали 2.1. и 2.2. При этом бегуем с одной стороны заготовку согласно схеме...
... и склеиваем заготовки между собой за получившийся отворот...
... и далее клеим "карман"
Далее приклеиваем за отворот деталь 2.5.
Здесь с правой стороны получающейся заготовки я приклеиваю деталь 2.6. Она не имеет никакой функциональности, а нужна только для создания "многослойности". Причем эту деталь я клею только за серединку, чтоб потом ее можно было украсить скрапбумагой.
Сверху к детали 2.5 клеим деталь 2.8
На этом этапе наша заготовка выглядит так.
Теперь берем деталь 2.9. Сгибаем ее по линии биговки, намазываем ее с трех сторон
и приклеиваем к заготовке 2.8. Получаем "карман".
Теперь сгибая деталь 2.7, получаем карман, приклеиваем его внутри к детали 2.5
Вот что получаем.
К детали 2.1. приклеиваем сверху и снизу детали 2.3 и 2.4
Наша первая страничка готова!

Страничка 2.
Из заготовки 1.1  клеим карман.
По бокам приклеиваются детали 1.2
Далее к этой конструкции сверху клеим деталь 1.5
Пока заготовка выглядит так.
Деталь 1.3. бигуем двойной линией с расстоянием между биговками 3 мм, и приклеиваем сверху детали 1.5. "Двойная" биговка нужна для того, чтобы наши отвороты спокойно открывались и не топорщились от количества слове бумаги и фото.
Это в раскрытом виде
тут можно рассмотреть с другого ракурса...
Последнюю деталь 1.4 клеим к 1.3 с правой стороны
Наши странички готовы.
Далее готовые заготовки можно обклеивать скрапбумагой и  украшать декором...

Есть еще один важный момент! Вы же обязательно спросите - а как же эти конструкции будут держаться? Отвечаю - на магнитиках! Конечно их можно заменить обычными анкерами...
Показываю небольшую хитрость - как крепить магнитики и не ошибиться с их местоположением.

Определяемся, какая "открывашка" у нас будет закрываться на магнит... На одной из сторон отмечаем карандашом место для магнитика...
 Приклеиваем его на клей
 Сверху клеим скрапбумагу
 Теперь "примагничиваем" второй магнит к магниту под скрапбумагой
 Намазываем его клеем
 И закрываем нашу "открывашку" из странички...
 Прижимаем и ждем, пока высохнет клей.
Ну а теперь покажу сам разворот, который получился у меня для этого этапа.
С нетерпением буду ждать ваши развороты. Спасибо.

Наши дизайнеры тоже приготовили свои развороты, приглашаем посмотреть)
Свой альбом я делаю из сказочной коллекции "Зачарованный лес". Мой альбом немного другой и я применила не все открывашки, которые есть в Настином развороте, но конструкция осталась такой-же. На правой страничке, у меня расположился шейкер,  очень их люблю применять в альбомах)). А еще весь чипборд, покрыла золотым эмбоссингом. Ну как сказка да без золота))?
Левая страничка.
Вкусные детали:
Правая страничка.


Всем привет!
По заданию 1 этапа нашего СП я сделала разворот собственной конструкции.
Тема моего альбомчика навеяна коллекцией "Мур-мур". Несмотря на сумрачную осеннюю погоду за окном, он о весне и, конечно, - о любви!
Поскольку СП у нас конструктивный, на страничках много отворотов и секретиков.
Карточки вынимаются из кармашка, - но это не в счет!
Страничка на всю свою ширину открывается вверх. Фиксируются такие большие отвороты при помощи неодимовых магнитов 7*1 мм.
Здесь 2 небольших отворота в верхней части странички, которые зафиксированы карточкой, вложенной в кармашек:
Еще "гармошка" влево  и отворот вправо :
на нем - открывашка вверх. 
и снова вправо. А здесь тихо дремлет главный герой нашей истории, который еще не ведает, что готовит ему судьба :)))

Правая страничка конструктивно проще:
Здесь наш герой, получивший письмо счастья. И уже скоро он отправится на встречу с Ней!!!
Два отворота на лицевой стороне под анкером и полноформатный отворот вверх, где разместилась небольшая поп-ап сценка:
Классика жанра: "Я помню чудное мгновенье!.."
В верхней части - кармашек для карточек-подложек, внизу - еще один небольшой отворот:
Если подвести итог, имеем один разворот альбомчика размером 17*15 см, который благодаря своей конструкции, вмещает до 31 фото. Уже неплохо, правда? А то ли еще будет...
Использовала материалы: бумагу для скрапбукинга из коллекции "Мур-мур"фишки из коллекции "Мур-мур"лист для вырезания из коллекции "Мур-мур"карточки из коллекции "Мур-мур"набор брадс BRD03-01 розовый, кардсток для основы, декоративные пуговицы, вощеный шнур, вязаный цветок, анкеры, неодимовые магниты.

Я решила сделать легкий романтичный альбомчик из коллекции "Там, где рождаются мечты".
Странички не загружены украшениями. Для украшения использовала вырубку, штампы, дудлинг.
Я не показываю подробности разворотов, так как все развороты сделаны по МК Насти и повторяют их полностью.
В работе использовала: коллекцию бумаги  "Там, где рождаются мечты", брадс из коллекции "Пурпур", полубусины Зеленые, штамп Листья №1

Мне самой очень интересно было попробовать сделать развороты по МК Насти, поэтому мой альбом полностью сделан по ее мастер-классу. Только захотела я сделать альбом нежным и романтичным, и помогла мне в этом коллекция "Весны сладкий аромат"

Я решила сделать свои развороты, за основу взяв Настин МК. Очень увлекательный процесс придумывать раскладушки и воплощать их в жизнь! А результат меня порадовал больше, чем были мои ожидания. 
Мой альбом из прекрасной романтичной коллекции "Старинный романс".
Ворота с ангелочками открываются - это две раскладушки.
Далее центральная маленькая раскладушка, фиксируется на анкер.
Раскладушка побольше, так же открывается влево. Это четвёртая.
И последняя, пятая, раскладушка открывается наверх. Размер моего альбома 20*25 см.
Вторая страничка кажется немного скромнее, но в ней есть сюрприз!
Открываем верхнюю раскладушку.... А там! Ангелочки на скамеечках! Небольшой поп-ап элемент.
А под ангелочками еще один отворот.

Вот такой у нас получился мега-позитивный 1-й этап!)) Как вам? Ооочень надеемся, что смогли вас вдохновить. А тех, кто еще сомневался - надеюсь смогли соблазнить все таки на участие)))

Напомним условия совместного проекта (далее СП):
- делаем альбомы любой тематики, любого размера и способа сборки;
- каждый этап сопровождается подробным мастер-классом Насти Костиной и списком обязательных элементов (далее ОЭ); вам не обязательно повторять мастер-класс, но ОЭ вы обязательно должны использовать;
- в нашем СП 5 этапов = 4 разворота (3 обязательных и 1 бонусный) + обложка/сборка;
на каждый этап 1 неделя;
- по итогам каждого этапа наша дизайн-команда выберет ТОП лучших; Линк по каждому этапу будет открыт до конца проекта и присоединиться к нам вы сможете в любое удобное время, но если вы хотите попасть в ТОП - вам необходимо добавить свой разворот в Линк в первые 7 дней с момента начала этапа;
- материалы для своих конструктивных альбомов вы можете использовать абсолютно любые, не обязательно только ТМ "Mr.Painter", но если все таки вы выберете их, нам будет, безусловно, приятно);
для участия в нашем совместном проекте совершенно не обязательно иметь блог на blogspot, достаточно аккаунта в любой соцсети, главное чтобы аккаунт был открытым!
Вроде бы ничего не упустили?!) Ну что, начинаем?)

Ссылочки на свои посты с 1-м разворотом добавляйте в Линк ниже. Линк открыт до конца проекта, т.е. до 30 ноября. Но если вы претендуете на ТОП - ваши работы должны быть добавлены до 23.59 ч по мск 1 ноября.



С нетерпением ждем ваши разворотики!)
Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

71 комментарий:

  1. Офигеть) Не зря заглянула - молодцы, что прямо с утра опубликовали, а то мы бы тут умерли от любопытства;-)))) Тэкс...делать буду точно по МК, потому как конструктор из меня тот еще) А вот коллекцию про Алису не зря я купила - как знала, что скоро пригодится!;-) Спасибо за МК и вдохновение - работы у девушек просто вах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, мы очень старались)))! Будем ждать твой разворот ;))))

      Удалить
    2. Настя, коллекция про Алису - ну просто идеальное попадание! ;))

      Удалить
    3. Я ДО ВЕЧЕРА НЕ ДОЖИВУ - ПРЯМО РУКИ ЧЕШУТСЯ))))

      Удалить
    4. В следующий раз собирай с собой на работу волшебный чемоданчик)))))))

      Удалить
    5. Тут низзя((( Вокруг полно чиновников, которые...ну, ты сама понимаешь;-)

      Удалить
    6. Ну всё, отстрелялась я) Задали вы головоломку, девчата)))) Это не поп-ап даже, это намного круче оказалось))) спасибо. Сама бы такое никогда не осилила))

      Удалить
  2. Ух какой большой пост! И работы класс, умнички девочки! Удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, спасибо, стараются девочки) Присоединяйся тоже)

      Удалить
  3. Красотище!!! Такого я еще не делала, максимум вмещала 18 фото на одном развороте. МК просто супер. Очень понравился разворот Евгении. С первого взгляда и не скажешь что там так много места под фото. Обязательно буду творить с Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, спасибо большое) Ждем с нетерпением развороты от участников)

      Удалить
  4. Девочки, это что-то! Смотрю и падаю - это же надо столько всего накрутить) отправляю в Избранное так как поучаствовать сейчас не смогу, но потом непременно вернусь)
    P.S. А какая бумажка в оформлении всех альбомов - м-м-м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, потом обязательно покажи нам свой альбомчик (можно просто в комменты ссылочку добавить - мы увидим)

      Удалить
  5. Ой.. О_О Вот это "конструктивизм"! :D Как говорится, хотелось сложный альбом - их у нас есть ;)) После просмотра процесса сборки первой страницы сложилось стойкое ощущение бесконечного альбома - открываешь, а там еще открывашка, переворачиваешь - там другая, листаешь, а там ...опять страничка!! К такому альбому точно надо инструкцию-путеводитель ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, присоединяйтесь к нашему конструктивизму))) будем только рады!

      Удалить
  6. Спасибо, девочки, так приятно вас читать! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го, сколько же работы проделано! Анастасия, девочки, какие же вы молодцы! Это не просто СП - это реальное подспорье и наука для всех, кто только учиться создавать такие шедевры, как у вас! Буду учиться и пробовать! На некоторых деталях (например 2.3 и 2.4) не указана ширина - это не принципиально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, очень рады, присоединяйтесь!
      Ширина этих деталей не важна, но на чертежах на листах в клетку масштаб 1 кл = 1 см, соответственно ширина деталей 9 см

      Удалить
    2. У меня ширина 9 см, чертеж в масштабе, видимо я пропустила). И спасибо за отзыв, ждем ваш разворот))

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку и супер-быстрый ответ! Я как раз делаю детали на черновиках ;)

      Удалить
  8. Класс! Очень своевременно! Как раз думала над конструкцией альбома, а тут ТАКОЕ!!!! Обязательно повторю разворот по МК Насти! Спасибо!!! И как раз успею сделать альбом до ДР мамы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой замечательный повод, а еще и плюс хороший учитель) Рады, что вы к нам присоединились, ждем ваш первый разворот)

      Удалить
  9. Вот это да!!! Девочки, вы такие молодцы!!! Такие развороты потрясающие у всех! Как же тут удержаться?!)

    ОтветитьУдалить
  10. А сколько приблизительно листов на основы уходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наверно листа 3 ушло формата А3, точно не считала. Я брала акварельную бумагу, так что это не дорого будет)

      Удалить
  11. Девочки, не совсем поняла какие конструкции будут засчитаны как ОЭ, а какие нет... Помогите!

    ОтветитьУдалить
  12. Засчитаны будут не менее 5-ти раскладывающихся элементов странички. То есть откидывающиеся/открывающиеся элементы должны быть частью конструкции самой странички. По задумке проекта в альбоме не должно быть подложек (фотографии можно размещать в свободном порядке на элементах конструкции), поэтому, если Вы и делаете откидные подложки для фото на страничке, - то в зачет по ОЭ они не пойдут.(Откидывающиеся подложки не считаются ОЭ!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я очень благодарна вам за подробный ответ! Теперь мне все ясно ;)

      Удалить
    2. Елизавета, ждем Вашу чудесную работу!

      Удалить
  13. Сумасшедшие конструкции! И коллекции все так выгодно представлены дизайнерами, что прямо вот хочется побежать и купить! Очень интересные альбомы должны получиться, с удовольствием буду наблюдать и брать на заметку!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня вопрос. ОЭ - не менее 5-ти раскладывающихся элементов странички - по пять должно быть на каждой страничке или на развороте в целом?

    ОтветитьУдалить
  15. Как клеить страничку 2.7? (можно поподробнее) сверху,снизу или сбоку,а может быть полностью? На фото она лежит сверху...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Край части 2.7, со стороны кармана должен быть приклеен на уровне части 2.8, чтобы когда мы закроем 2,8 кармана не видно было.

      Удалить
  16. а я вот уже клею((((((((((( охх.видео обзора разворота очень не хватает(( молодцы девочки кто осилил разворотик!!!))очень интересные и красивы разворотики у дк

    ОтветитьУдалить
  17. Привет всем! Не понятно как приклеить заготовку 2.7. Пожалуйста, объясните :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, сейчас попытаюсь вам объяснить. Вот край части 2.7, со стороны кармана должен быть приклеен на уровне части 2.8, чтобы когда мы закроем 2,8 кармана не видно было.

      Удалить
    2. Если вам и сейчас будет непонятно напишите мне в личку в ВК, я вам с фото объясню.

      Удалить
    3. Ирина, спасибо! Теперь понятно!

      Удалить
  18. Фух))) Склеила! Спасибо Иришке О. - подсобила;-) Девчата, ну вы ващееее!! Такое придумали! А я вот, оказывается, нифига не конструктор.....В общем, украшательства уже завтра, иначе мозги вскипят)))

    ОтветитьУдалить
  19. Назрело стописят вопросов: размеры же могут быть мои собственные? и еще может же быть первый разворот в моем альбоме - последним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, и размеры ваши и порядок разворотов. Но ОЭ должны быть соблюдены. Ждем вашу работу с нетерпением)).

      Удалить
  20. Девочки, сломала голову - вот это вы накрутили!
    Какие размеры у готовых страничек уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у Насти размеры готовых страничек 21×25 см

      Удалить
  21. Девочки, вот я склеила заготовку из акварельной бумаги, и теперь у меня вопрос - как обклеивать скрапбумагой элементы с кармашками? Получается, что внутри кармана все белое остается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, вы это могли предугадать заранее и по желанию обклеить их или нет

      Удалить
  22. ндааааа... (( ну... удачи в дальнейшем тем, кто все это понял и сумел сваять свой разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, жаль что вы не участвуете, очень интересно бы было посмотреть вашу идею с 5 "раскладушками"

      Удалить
    2. Так нечего показывать, идей-то нет. И МК, честно говоря, не поняла от слова "совсем". :( Почитала комментарии, все девушки такие радостные, все всё поняли и уже своё сваяли, а я торможу по полной программе. Тем более, что часть фото я вижу очень светлыми, все сливается, не видно ни сгибов, ни отдельных элементов. Я несколько раз перечитала и пояснения к фото, и общее описание, но... Мне даже сложно понять, чем отличаются некоторые элементы от запрещенных откидывающихся подложек, особенно те, что крепятся на магниты. Да и в срок уже не укладываюсь.

      Удалить
    3. Алёнушка, откуда такой пессимизм?;-) Вы походите по бложикам девчат - и станет понятнее;-) У нас-то уже всё в цвете;-) И по срокам вы ещё не опоздали)

      Удалить
    4. Настя, это не пессимизм, это расстройство из-за такого откровенного понимания своей тупости. Смотрела я чужие работы. Доооолго и подробно. Но... Я хоть и вырезала из черновых листиков все эти заготовки из МК, но сколько не крутила, так и не поняла, куда как минимум полвину их приклеивать. А еще так и не поняла, чем эти откидушки отличаются от того, что в условии описано как "откидывающиеся подложки не считаются ОЭ!!!"Вот если взять из первой страницы элементы 2.5 или 2.8 - они же обычные откидушки, на которые потом приклеят фотографии. Или от того, что на них нет пометки для приклеивания фото, они уже не считаются "откидывающимися подложками", которые делать нельзя? Сейчас посмотрела МК 2 этапа, непонимания, что куда приклеивается еще больше стало. (( Как бы не хотела я присоединиться, но если МК непонятны - это очень сложно сделать.

      Удалить
  23. Слушайте, я наверно, стою в одном ряду с Аленой. Я тоже ну совсем не понимаю что подразумевается под откидывающимся элементом, который запрещен.В моем понимании остаются допустимы только гармошки и кармашки, а все элементы типа "эта открывается вправо,эта открывается вверх, эта откидывается вниз" - это все под запретом, однако в "образце" и такие элементы присутствуют, ну и что что там нет четко размеченных подложек под фотографии, они же откидываются, а не раскладываются. Хотела начать делать, но вот воткнулась в неразрешимую для себя задачу и бросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, как раз таки, все наоборот! Откидывающий элемент не может быть подложкой для фото, мы вообще их не делаем в СП! Если Вы делаете по МК Насти, то тут все понятно, а если Вы решили сделать альбом в своей интерпретации, то ваши Откидывающиеся элементы не должны быть классическим подложка для фото 10×15

      Удалить
    2. То есть что дело только в размере что ли? Так и фотографии сейчас делают всевозможных размеров, а не только 10 на 15. Если вопрос только в размерах подложек, то я, пожалуй к концу проекта вас догоню :)

      Удалить
    3. Дело не в размерах, а в установлении границ (если можно так выразиться) для фотографий, определение сразу их места если вы делаете альбом без фото

      Удалить
  24. Скажите, а если я не успеваю сегодня добавиться в линки, можно со следующим разворотом вместе показать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, можно конечно))). Мы ждем))

      Удалить
    2. Анна, конечно можно. Просто при выборе ТОПа по первому этапу мы вас не будем рассматривать. А по нашим правилам добавиться в Линк вы можете вплоть до окончания проекта

      Удалить
  25. Эх! не успеваю до закрытия линков:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ничего страшного, линки открыты до конца проекта)

      Удалить
    2. До конца проекта точно успею :)

      Удалить
  26. Сейчас присоединиться уже поздно или можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, конечно можно, мы будем только рады) Добавляйте свои развороты, мы с удовольствием к вам заглянем и посмотрим их. Сегодня уже второй этап вышел

      Удалить
    2. Я второй начну...а первый догонять буду.

      Удалить
  27. А как вы крепите странички в альбом, простите, за кретинский вопрос?

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, на какой переплет лучше крепить страницы? Я делаю из акварельной бумаги и они получаются достаточно тяжелые и я боюсь что лёгкий переплет тяжесть страничке не выдержит, а слишком тяжёлый переплет (переплет от Светланы Ковтун, прошитый с пивным картоном) сделает сам альбом очень тяжёлым. Что вы посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. между страничками я основы вообще никакие не делала. Конструкции и так жесткие. А перемычки между страничками делала из скрапбумаги, из той, что и альбомчик. Но сам переплет проклеила плотной бязью, получилось достаточно прочно, на мой взгляд

      Удалить