среда, 19 сентября 2018 г.

Мастер-класс: коробочка с окошком для блокнота от Ксении Никошиной

Привет друзья! 
Недавно я показала Вам какой блокнот из коллекции бумаги "Цветочный чай" у меня получился. А сегодня очень хочу показать Вам, как сделать подарочную коробочку для любого блокнота с окошком на лицевой стороне. 
Для начала нам нужно измерить наш блокнот считая +1,5 см с каждой стороны на место в коробочке. 
Мой получился 18,5*24,5 см. В высоту коробочка у меня будет 4,5 сантиметров. А крышечка 2,5 сантиметров. Плюс крышечка должна быть чуть больше коробочки, чтобы свободно закрывалась поэтому добавим + 0,4 см к размерам коробочки.

Нам нужно расчертить картон, и измерения будут такие: 
- основание коробочки: вырезаем картон размером 27,5*33,5 см, бигуем на расстоянии 4,5 см с каждой стороны;
- крышечка: вырезаем картон размером 23,9*29,9 см, бигуем на расстоянии 2,5 см с каждой стороны. 
Так же вы можете прибавить + 0,5 см с каждой из сторон чтобы сделать загибы на коробочках, но это не принципиально, можно и без них.

Итак, первым делом мы собираем основание нашей коробочки. Склеиваем и оставляем просохнуть.
Так же можно добавить для красоты бумагу тишью или как у меня гофро-бумагу.
Дальше приступаем к отделке нашей крышечки.
Я сделала отверстие по шаблону, который нарисовала от руки. так же его переносим и на скрап бумагу. Проделывая такое же отверстие в ней. Но можно сделать отверстие на 0,5 см больше. И продублировать бумагу, чтобы не было видно дальнейших косяков при прошивке пластика к картону. 
Приклеиваем на картон сначала слой пластика, затем сверху скрапбумагу с отверстием и прошиваем. После прошивки вклеиваем аналогичный лист скрапбумаги с отверстием с оборотной стороны крышечки. 
Затем приступаем к декору крышечки.
Декор у меня будет расположен по диагонали. Я делаю композицию из Вырубкичипборда с напечатанным рисунком и кусочков бумаги.
Декор по диагонали:
В конце не забудьте собрать нашу крышечку, проклеить ее везде и дать просохнуть. И только потом устанавливайте крышечку на основание коробочки. 
Полюбуемся на нее еще раз!?♥
Вот такая коробочка для кулинарной книги у меня получилась! Я надеюсь что мастер класс был для Вас полезным и интересным!

Вас вдохновляла Ксения Никошина!

Пока пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий