пятница, 22 июня 2018 г.

Вдохновение: сказочная страничка от Анастасии Шихалеевой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Еще одна коллекция в большом ассортименте Mr.Painter, которая меня покорила, это "Зачарованный лес".
Сказочная, волшебная... Из нее получаются просто невероятные альбомы! А я очень люблю формат страничек, как отдельных маленьких историй. И из этой бумаги мне тоже захотелось сделать одну.
Это история о нашей поездке в музей-заповедник "Лудорвай", описание которого из путеводителя я тоже разместила на странице. Это абсолютно волшебное и приятное место, оставляющее огромный простор для фантазий. И эта коллекция бумаги в этой работе лично для меня оказалась очень созвучной.
Для этой странички я окрасила кружева специальными красками для ткани, чтобы они вписывались в общий тон работы.
В коллекции очень много волшебных элементов для вырезания.
Можно творить настоящую сказку)
Лягушечки меня покорили, совершенно очаровательные! Обязательно попробуйте поработать с этой бумагой, она особенная) 

Вас вдохновляла Настя StacyLilac

Огромное спасибо за Ваше внимание! 
Приятного творчества и до новых встреч!

9 комментариев: