вторник, 19 июня 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: блокнот "Мамины заметки" от Ксении Никошиной

Привет, друзья!
Готовы к порции вдохновения!? Я готова!
Сегодня предлагаю рассмотреть вместе со мной блокнот Мамины заметки из нежной и воздушной коллекции "Зефирка"!
Что может быть лучше вдохновения, чем новая жизнь, которая вот вот зародится в твоей семье! Так и хочется, создавать памятные вещицы и сохранять все воспоминания.  Для тех кто любит писать. особенно подойдет блокнот "Мамины заметки".
Весь блокнот я сделала в нежном светло-фиолетовом цвете. На обложке у меня поселилась милая совушка. Вокруг нее кружат хоровод зефирки. Все эти элементы можно вырезать из листа Набора бумаги! Заголовок для блокнота я взяла из набора карточек. Там их кстати очень много и они все подходящие! Яркие Пуговки так же очень круто дополнили весь образ обложки!
На форзацах я обычно делаю кармашек для различных карточек и памятных записок.
А так же внутри у меня обязательно присутствуют разделители. В этом блокноте их 4!♥
"Любимая дочурка"♥
В дополнение к страничке о сновидениях.
Еще один кармашек на форзаце. С милыми карточками в дополнении. 
Блокноты я обычно люблю закрывать на резинку. Этот не исключение. Креплением для данной резинки у меня послужил брадс с красивым стразиком по центру. А надпись я утащила из набора карточек "Солнечный зайчик"
 Вот такой милый и нежный блокнот у меня получился!♥

Вас вдохновляла Ксения Никошина!

Пока пока!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий