среда, 21 марта 2018 г.

Коллекция месяца: Мой сад

Приветствуем вас, друзья!
Хотя сегодня за окошком и солнышко, но оно пока все таки еще зимнее: светить светит, но не греет толком. Поэтому мы активно призываем весну и тепло нашими цветочными коллекциями 😉 и предлагаем для этих целей нашу красивую коллекцию месяца "Мой сад"
Коллекция включает:
- 6 листов двусторонней бумаги для скрапбукинга архивного качества (без кислоты и лигнина) размером 30,5*30,5 см, плотностью 190 гр/м;
 
 
лист с тегами 30,5*30,5 см 190 г/кв.м.


- 3 листа однотонного кардстока Нептун (голубой), Зефир (светло-розовый) и Фисташковое мороженое (бледно-зеленый);


А коллекцию для вас представляет Юля Поспелова, ей слово.
Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Совсем скоро новая ДК покажет вам невероятные проекты, а пока мы еще не ушли покажу вам свой новый мини-альбом из коллекции Мой сад.
Эта коллекция богата своими солнечными летними красками,что позволяет фантазии разгуляться не на шутку! Мое вдохновение пока что при мне, не покидает, поэтому давайте посмотрим альбомчик и поделимся впечатлениями об этой бумаге. Все ли уже стали ее счастливыми обладателями?! 😉
Вы только посмотрите какую нежность и воздушность можно создать из этой коллекции! И не смотря на то, что я использовала всего лишь бумагу и высечки, это ни чуть не сделало мой работу незавершенной. Нужно лишь добавить немного кружева и вырубки!
Как вы уже заметили, в альбоме очень много завязывающих разворотов на лентах. Да-да-да!Там прячутся разворотики альбома. И не смотря на свой маленький формат 14*19 см он вмещает 37 фотографий!
Так же в альбоме встречаются различные тежики-места для записей счастливых моментов.
Вот такая яркая, но в то же время нежная коллекция "Моя сад".
Надеюсь кто еще не приобрел ее после просмотра моего альбома обязательно влюбится в эти принты!
Правила:
1. По заданию мы принимаем абсолютно любую новую работу, т.е. выполненную после старта задания и ни где ранее не опубликованную.
2. Работа должна быть не цифровой, только традиционный бумажный скрапбукинг!
3. Работа частично должна быть выполнена из материалов коллекции "Мой сад" ТМ Mr.Painter. Кроме этого вы можете использовать другие материалы ТМ Mr.Painter. Наличие других элементов допустимо в незначительных размерах.
4. С работой вы можете принимать участие в заданиях других блогов.
5. Дата публикации вашего поста в личном блоге должна совпадать с датой добавления работы в InLinkz.
6. Количество работ от одного участника не ограничено.
7. Для участия в задании не обязательно иметь блог - это может быть любой открытый интернет-ресурс (соц.сети Одноклассники, ВКонтакте, ЖЖ, ФБ и т.п.) - главное, чтобы были выполнены все условия.
8. Пост с вашей работой должен содержать баннер и прямую ссылку на задание нашего блога.
9. По итогам задания дизайн-команда выберет победителя, ТОП и приглашенного дизайнера посредством голосования. Победитель задания получает приз от TM "Mr.Painter".
С полным списком правил вы можете ознакомиться тут.

Мы ждем ваши работы до 20 апреля, свои работы добавляйте в Линк:

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

5 комментариев:

  1. Юля, так здорово с кружевом смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коллекция очень цветочная - люблю такие! Юля, альбом шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый альбомчик! Я вот эту коллекцию оценила только когда по листам решила рассмотреть, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить