суббота, 17 марта 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: винтажная страничка от Полины Ульяновой

Всем привет!
В прошлом году я участвовала в совместном проекте, где мы делали странички про своё детство, и теперь время от времени я добавляю в свой детский альбом новую страничку. Вот и в этот раз, вдохновившись чудесной винтажной коллекцией "Колыбельная", я сделала страничку со своими детскими фотографиями.
На страничку у меня ушла всего половина одного листа и вырубка.
 Этот котик-чипборд из коллекции Солнечный зайчик такой милашка!
Лист из коллекции "Колыбельная"карточкибелый кардсток "первый снег", чипборд "Солнечный зайчик/1""Вот и я"флажок из декоративных лементов "Раннее утро", полужемчужины "под серебро". 

Вас вдохновляла Полина Ульянова

Спасибо за внимание, весеннего вдохновения вам!

7 комментариев:

  1. Классное всё: и страничка, и фото, и, конечно, история! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, фотография такая милая...эти мужские ботинки...боже сколлько радости в глазах...)))
    ЗдОрово когда есть подобные фото для скрапа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо папе с мамой, не поленились сделать серию кадров, такие бесценные моменты!

      Удалить
  3. Эх, обожаю работы в винтажном стиле! А еще и с историей! Поля - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, от тебя особенно приятно такое слышать!

      Удалить