понедельник, 11 сентября 2017 г.

Мастер-класс: страничка от Полины polina-malina

Доброго всем дня!
Сегодня я попробую вдохновить вас на создание странички.

Пока я жду свою дизайнерскую посылочку со скрап богатствами, решила сделать страничку из тех материалов Mr. Painter, что нашлись в моих закромах. А их, к сожалению, оказалось совсем немного: белый кардсток, небольшой кусочек кардстока "фисташковое мороженое", черная штемпельная подушечка, набор штампов "Листья №1" и объёмные подушечки.
Вот это челлендж, подумала я!
Мне захотелось сохранить в воспоминаниях атмосферу этих последних дней лета, когда осень ещё не наступила, но её дыхание уже чувствуется в воздухе.

Я часто делаю странички в формате А4, отрезанную полосу буду использовать для дополнительного декора, сначала примеряю раскладку:
Я буду использовать технику маскинга, для этого на черновиках отштампую нужные мне листья и вырежу их. 
Теперь их можно накладывать на уже отштампованные, чтобы оттиски не перекрывали друг друга. Начинаю от ближних, которые будут на переднем плане. 
Вот, что у меня вышло:
Я решила добавить объёма, и из дополнительного кусочка белого кардстока сделала ещё одну полосу из листьев. Теперь я могу напечатать свой журналинг прямо на фоне (формат А4 этим очень удобен). А фисташковый лист в форме вырванного тетрадного листа будет напоминать о приближающихся школьных буднях.
Теперь можно добавить заголовок и мелкий декор из вырубных и вырезанных листьев. Я также сделала уголок из листьев в противоположном углу аналогичным способом и добавила машинную строчку.
Осталось только побрызгать акриловыми красками:
И вот, что у меня получилось, лаконичная страничка из минимума материалов:
Иногда полезно устраивать себе такие задания в узких рамках, очень стимулирует воображение!

Вас вдохновляла Полина Ульянова (polina-malina) 

Спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Очень колоритная страничка. И, соглашусь, узкие рамки отсутствия материалов очень стмулируют мозги)...

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная страничка! Вроде бы и простая, но интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Многие грешат перегруженностью и "тяжестью" в работах. Ваш челлендж нужно прописывать мастерицам, чтобы слега подусмерить пыл и разумнее подходить к композиции. Очень понравилось использование машинной строчки. Просто и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой откровенный и душевный отзыв!

      Удалить