вторник, 12 сентября 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: Альтер-книга Magic world от Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как ни странно, лето закончилось так и не начавшись... Но мое летнее настроение продолжается не смотря на холодную погоду. И поэтому я пришла к вам с вдохновением в виде альтер-книги под названием Magic world, что переводится как "Волшебный, сказочный мир".

Многие из вас уже, наверное, догадались, что я безумный фанат фэнтези. Да, это так. Признаться честно, я до сих пор верю в сказки. Нет, я не больна! Я просто уверена, что без этого чувства волшебства наш мир казался бы серым и тоскливым. В душе каждого из нас живет ребенок. И самое главное - сохранить его там до самого конца!
На основе книги я использовала различные штампы, один из них фоновой штамп №1 и штемпельные подушечки, цвета черный, коричневый и темно-коричневый.
Как вы заметили, в работе очень много бинта. Я люблю с ним работать, ведь его можно покрасить в абсолютно любой цвет. Что я и сделала. Использовала спреи Акварель - Дыхание весны, Лесная чаща, Карибское море, Манговый маффин и Терпкий имбирь; спреи Метал - Солнечный луч и Лайм.
Также я использовала цветы от Mr.Painter Спелая слива и Ваниль. Последние также окрашены при помощи спреев.
Вот такое у меня сегодня для вас вдохновение!

Вас вдохновляла Юлия Поспелова

Продолжайте радоваться жизни! До скорых встреч!

13 комментариев: