пятница, 7 октября 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров: миник в шкатулке от Натальи Бойковой

Здравствуйте, дорогие друзья! С вами я, Наталья Бойкова.
Сегодня в нашем блоге стартовала новая коллекция месяца "Осень в кармане". Эта потрясающая яркая коллекция вдохновила меня на создание миника в шкатулке, который я и хочу вам показать во всех подробностях!


Если открыть крышку, там можно увидеть отдельно стоящие маленькие странички 13*13 см.
Нравится мне такой формат, когда странички отдельно. Удобно смотреть фотографии всем сразу, каждый взял по страничке и рассматривает.
Забавные картинки хорошо дополняют фотографии и странички становятся как бы 3D.
Яркой вам осени и вдохновения!

18 комментариев:

  1. ох, прям в душу запал такой миник!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне приятно!

      Удалить
    2. Наташ, он реально нереально крутой)))) можно вопрос? легко ли доставать и не цепляются украшалки друг за друга при вынимании?

      Удалить
    3. Леночка, совершенно не цепляются, они же только с одной стороны. С другой гладкий лист.Достаются леко.

      Удалить
    4. Спасибо))) уже 500 раз пересмотрела, ну очень)))

      Удалить
    5. Спасибо, Леночка! Мне приятно, что смогла вдохновить!

      Удалить
  2. Наташа выдумщица! Очень классная вещица!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда, неподражаемо!!! Наташа, а на обложке строчка кругами - это штампы такие? не подскажешь производителя?

    ОтветитьУдалить
  4. оригинально! здоровская конструкция!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, спасибо большое! Рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, потрясающий миник!! Оригинальная идея и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить