четверг, 25 октября 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: летний блокнотик от Ксении Никошиной

Привет друзья! 
Очень рада поработать вновь с коллекцией "Скандинавское лето" - она такая уютная. Легкий ветерок, облачка и небо голубооое!
Представили себе все это!? Тогда хочу показать Вам свой блокнотик. Нежный легкий, воздушный. 
Мне захотелось переделать уже готовый (покупной) блокнот. В нем были красивые странички и я подумала, а почему бы и нет!
Безумно захотелось видеть на обложки что то необычное в обычном. Я приглядела тег с мороженым из листа для вырезания. Оттуда же я вырезала фразу "ЛЕТО = СВОБОДА". Мне кажется эти слова должны стать девизом Лета!♥
Перышко поддержало всю композицию и придало легкости блокнотику еще больше!♥
Оборотная сторона блокнота так же не осталась без внимания, а завязывается блокнотик на мягкую бархатную ленточку!♥
А внутри форзацы сделаны из бумаги и там есть полезные кармашки! Туда можно вкладывать памятные вещички и записки!

Вас вдохновляла Ксения Никошина

Спасибо за внимание! 
И желаю вам море вдохновения!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий