среда, 17 октября 2018 г.

Обновление дизайн-команды

Привет, привет, наши дорогие друзья!
Все течет, все меняется... Вот и время работы нашей дизайн-команды пролетело незаметно, хотя... 😉
Болшая часть нашей команды остается с нами на новый срок, но есть и изменения.
Нас покинули
 
          Мила Айдина         и           Анастасия Шихалеева
Девочки, спасибо большое вам за сотрудничество и дружбу, успехов вам на новых поприщах! И, конечно же, будем ждать вас как участников наших заданий! 😉

Но это еще не все! Встречайте наше пополнение!
Всем привет! Меня зовут Рузана, мне 32.
Родилась и выросла на юге в городе Майкоп Республики Адыгея. Я  замужем и у меня двое замечательных деток - сынок Муртаз (5,5 лет) и дочка Светочка (4 года).
В скрап пришла как и большинство - в декретном отпуске захотелось сделать фотоальбом для сыночка своими руками. С этого все пошло-поехало.
Но у меня есть ещё одно хобби - это кукольная миниатюра. Я создаю румбоксы в масштабе 1:12. В своих работах я стараюсь совмещать оба направления. Очень люблю ведьмино-магическую тему!
Я очень рада, что попала в ДК!
Мой инстаграм @ruzana_ru, заходите в гости!

Спасибо за внимание!
Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий