суббота, 26 мая 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: когда хочется солнца, тепла и ... морюшка) от Ольги Сазоновой

Всем привет! 
Ну-ка, признавайтесь у кого хорошая, солнечная почти летняя погода? Точно не у нас))) Холодный ветер и +13 это по нашему))) А так хочется тепла и солнышка.... И на море тоже хочется.... Но пока мое море только на страничке.
Благодаря замечательной морской коллекции "Лазурные берега" у меня на одном дыхании сложилась страничка про наш отпуск в Тунисе.
За основу взяла лист с такими сочными морскими разводами, а украсить все мне помогли ракушки и морские звезды из листа для вырезаний, я просто в восторге от этих нарисованных раковин, пальм и чаек, а так же чипборд ракушки.
Морская волна из окрашенной спреями марли, а в качестве топингов настоящий песочек с того пляжа и микробисер. Ну и конечно какое морское приключение без жемчужин)))

Вас вдохновляла Ольга Сазонова

Всем хорошего настроения и приятного творчества!

2 комментария:

  1. Я прям почувствовала ветер с моря, классная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полин, от тебя получить комплимент по страничке вдвойне приятно))))

      Удалить