пятница, 18 мая 2018 г.

Коллекция месяца: Моёмоё

Привет, привет, дорогие читатели!
У нас сегодня солнышко с самого утра заливает в окна - такая красота! 😉 И в такой солнечный денек хотим предложить вам сотворить что-нибудь эдакое из нашей коллекции #Моёмоё
Коллекция #Моёмоё - для настоящих девочек 💖👯, а стильное сочетание черного и розового однозначно вам понравится 😉
И давайте же познакомимся с этой коллекцией поближе!

Коллекция включает:
- 6 листов двусторонней бумаги для скрапбукинга архивного качества (без кислоты и лигнина) размером 30,5*30,5 см, плотностью 190 гр/м; 
лист с тегами 30,5*30,5 см 190 г/кв.м.


- 3 листа однотонного кардстока Вороной конь (черный), Дымчатый топаз (светло-серый) и Buble gum (фууксия);

- 2 набор карточек - №1 и №2;
- набор цветного чипборда 11,5*16,5 см
Вот такая стильная новинка в нашем ассортименте!
Как вам? 😉

Наши феи-вдохновительницы, конечно же, приготовили для вас море красоты, давайте заглянем к ним)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хочу вам представить подставку под всякие девчачьи нужности, сделанную из очень девочковой коллекции #Моёмоё 
Подставка двухсторонняя, поэтому в нее помещается очень много нужностей! А еще она украшена розетками с цветочками и листочками, и почти бриллиантами - брадс (ведь именно они лучшие друзья девушек) 
Желаю вам творческого вдохновения и спасибо за внимание!

Всем привет! 
Когда я увидела эти розово-серые листочки из коллекци #МоёМоё я в них просто влюбилась! И мне безумно захотелось сделать что-нибудь интересненькое. В результате получился НЕобычный миник с фото моей племянницы. Розовый цвет, сердечки, алмазики, вкусняшки - ведь девочки, такие девочки))))
В основе миника pop-up конструкция "бесконечная открытка", размер основного листа 20*20см, а вмещает он 8 квадратных инстафото.
Сами фотографии я обработала, добавив им эффект рисунка. 
Первый разворот, он же обложка. Использовала бумагу 15*15 из коллекции, вырезалки, высечки и цветной чипборд.
Второй разворот про любовь и увлечения. Очень оживили фото интересные надписи из листа для вырезаний.
Третий разворот совсем маленький, поэтому сильно перегружать украшениями его не стала, добавила лишь несколько стрелочек из набора высечек и пару надписей. Этот разворот про поездку Дарии в Артек, она выиграла эту путевку и провела три недели в Крыму и училась быть оператором телевидения.
Ну и последний четвертый разворот про подружек. Куда же девочкам без них?)))
Надеюсь вам понравился мой миник и у меня получилось вдохновить вас на что-то необычное. А если и вы хотите сделать такой альбомчик, не пропустите, скоро будет видео МК.

Привет друзья! 
Когда в моих руках оказалась коллекция #МоеМое, я точно понимала, что в теме не должно быть никаких мальчиков. 
Но а что если не так!? У моих друзей была смешная задумка на фотосессии, поменяться местами и одеждой! Круто у них вышло да!? Именно поэтому мне пришла в голову идея, заскрапить немедленно эти снимки и именно с этой коллекцией!! 
Страничка будто разделилась на розовое и черно-серое. На женскую половину и мужскую.
Так же объединила два снимка (и сверху и снизу) скобочками из набора Декоративных элементов! Одну даже выделила полубусинами!
Вот такая озорная страничка у меня получилась! Надеюсь Вам понравится!
А вы когда нибудь хотели поменяться местами с кем-то? ! Я - ни-за-что))
Пока пока!♥

Привет всем!
На повестке дня у нас обзор коллекции #Моёмоё от Mr.Painter.
Коллекция очень своеобразная) Долго думала что же этакого из неё сделать...
И решила сделать боксы для дисков. Сейчас как раз начинается пора свадеб и девичников))
На автомате сделала 4 заготовки под боксы, ну значит быть серии)
В работе так же использовала вырезалочки из коллекции и высечки #Моёмоё.
Для того что бы отделить декор от фона я прошлась розовой подушечкой для тонирования по всем элементам.
Добавила капельку вырубки для контраста.
Все боксы у меня для одного диска, но при желании вполне возможно сделать кармашек и для второго) 
Вот такие "веселушки" гламурные у меня получились) Красивые со всех сторон)
На этом у меня всё.
Пока-пока! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Всем, привет!
Ну, что!? Признавайтесь,  кто вел дневник в юности, а может и сейчас ведете? Какими были Ваши заветные тетрадочки? У меня был дневник, и мне помнится не один, а как же девочкам без верного друга! Это была обычная тетрадка-такая,что бы не выбивалась из остальной стопки школьных тетрадей (гений маскировки). Поэтому, из коллекции #Моёмоё мне захотелось собрать именно дневник, который уедет жить к моей троюродной сестре в качестве небольшого подарка.
Дневник собран на пружину. Обложка бумажная, защищена она листом пластика. Завязывается дневник на бархатную ленту, которую можно смело обматывать вокруг дневника, надежно пряча свои тайны.
Обложку украсила карточками из коллекции #Моёмоё и надписью, которую вырезала с листа одноименной коллекции.
На форзацах есть кармашки. Тут  можно хранить карточки, которые в дальнейшем будут украшать дневник, чипборд и скрепки. 
Самое объемное украшение дневника, это большой лист-шейкер с пайетками. Карточка держится с помощью скрепки, поэтому тут и далее их легко можно перемещать и менять на свое усмотрение.
Как я говорила, весь декор лаконичный и плоский, ведь нам нужно, что бы в дневнике было удобно писать.
Во всем дневнике, за центральными карточками, я прячу еще карточку, которую можно вынуть, оставить запись, и опять спрятать. 
Обычные линованные листы и разделители разбавляю листами с калькой и небольшими кусочками бумаги и кардстока.
Срепки я декорировала сама, тут у меня приклеена декоративная тканевая пуговица. Так же для декора можно использовать ленты, бисер, кисточки, пайетки, фатин и т.п.
Один из моих любимых листов коллекции, я порезала его на полоски (разрезала не до конца), и хозяйка сможет с легкостью отрезать нужную фразу и украшать свои странички сама.
 Тут есть карман, куда я спрятала вырубку. Скрап на самообеспечении так сказать :)
На форзаце есть вертикальный кармашек, тут я спрятала теги и украшения. В работе так же использовала плоские цветы и высечки.  Буду с нетерпением ждать Ваши заметки о "дневниках" и работы с этой чудесной коллекцией.

Всем привет!
Боялась я коллекцию "#МоёМоё", а на деле оказалось, что с ней легко работать. И сотворила я блокнот. Обложка из переплетного кожзама, закрывается на магнит. Хлястик украшен бантиком.
Корешок украсила подвеской. Одну из подвесок сделала из обрезков кружева.
 Внутри блокнот на кольцевом механизме. На форзацах есть карманы.
В блокноте есть несколько разделителей и карточек, а так же есть калька с фольгированием. В работе использовала высечки из коллекции #МоёМоё
Еще один разделитель...
Так же в блокноте есть карточки-закладки
 Задний форзац
В комплекте к блокноту идет стильная ручка))
Спасибо за внимание!!
Всем приятного творчества и хорошего настроения!

Коллекция #Моёмоё очень яркая и такая "девчачья"! У меня из нее получились вот такие пакетики для небольшого презента. Их можно дарить как мини-сюрприз к основному подарку, класть туда сладости, или дарить подружкам на девичнике)
В этой коллекции очень класнный чипборд с цветным принтом!
Много элементов для вырезания.
Элементы из коллекции я разбавила просто белой вырубкой и белой акриловой краской.
Приятного вам творчества и до новых встреч!

Правила:
1. По заданию мы принимаем абсолютно любую новую работу, т.е. выполненную после старта задания и ни где ранее не опубликованную.
2. Работа должна быть не цифровой, только традиционный бумажный скрапбукинг!
3. Работа частично должна быть выполнена из материалов коллекции "#Моёмоё" ТМ Mr.Painter. Кроме этого вы можете использовать другие материалы ТМ Mr.Painter. Наличие других элементов допустимо в незначительных размерах.
4. С работой вы можете принимать участие в заданиях других блогов.
5. Дата публикации вашего поста в личном блоге должна совпадать с датой добавления работы в InLinkz.
6. Количество работ от одного участника не ограничено.
7. Для участия в задании не обязательно иметь блог - это может быть любой открытый интернет-ресурс (соц.сети Одноклассники, ВКонтакте, ЖЖ, ФБ и т.п.) - главное, чтобы были выполнены все условия.
8. Пост с вашей работой должен содержать баннер и прямую ссылку на задание нашего блога.
9. По итогам задания дизайн-команда выберет победителя, ТОП и приглашенного дизайнера посредством голосования. Победитель задания получает приз от TM "Mr.Painter".
С полным списком правил вы можете ознакомиться тут.

Мы ждем ваши работы до 5 июня, свои работы добавляйте в Линк:


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Девочки, класс! Страничка и миник покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие работы! Девочки супер! Очень понравился дневничок Тони!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные задумки и воплощение! Очень хочу поработать с этой коллекцией, но всё никак не определюсь, что сделать))) А теперь ещё больше идей! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Очень ждём Вашу работу! Не сомневаюсь что она будет замечательная!

      Удалить