четверг, 26 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: мини-альбом "Вдохновение розой" от Ксении Никошиной

Привет друзья!
Попытаюсь зарядить Вас весенним настроением!
На моем столе запели соловьи, разлетелся теплый весенний ветерок и закружились в танце цветы! Из чудесной коллекции "Мой сад" у меня получился очень нежный и легкий шебби  мини-альбом! Рассмотрим поближе!?
Не буду долго болтать! Мини альбом состоит из четырех разворотов и соответственно восьми страниц. Не считая обложку и оборотную сторону альбома! Сама коллекция бумаги очень насыщенная цветами и можно вырезать абсолютно любую композицию. Как и делала я!
Было достаточно парочки композиций с цветами и многослойность рождалась сама собой!
В этом развороте я попыталась вместить чипборд + нитки! И вышила крестиком сердце!♥ Смотрится круто не так ли!?
Вот такой альбомчик у меня получился! Надеюсь мне удалось вдохновить Вас на весенние и нежные работы! В частности из коллекции "Мой сад"♥

Вас вдохновляла Ксения Никошина

До скорых встреч и пока пока!♥

1 комментарий:

  1. Очень милый альбом!
    Вот интересно: в магазине бумага вообще не впечатлила, а в работах дизайнеров очень нравится... поняла, что присматриваюсь к ней)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить