понедельник, 10 июля 2017 г.

Конфетка "Мой выбор!" от Светланы Барун

Привет, привет!
А мы готовы вам предложить нашу новую конфетку!

Напомню, один раз в месяц наши дизайнеры делятся с вами самыми любимыми материалами! 😉
Итак, четвертую конфетку из серии #мойвыбор представляет для вас наша зажигалочка - Света Барун

Что же вам предлагает Света?
Всем привет!
Ура, ура! Вот и нас­тала моя очередь выб­ирать конфетку для вас!
Итак, у нас наступа­ет июль, мой самый любимый месяц! Конечн­о, ведь я родилась в июле.
Июль самый жаркий, самый яркий месяц! И что бы сохранить все воспоминания этого месяца, я подобрала яркую коллекцию "Фреш". К ней яркие фишки и чипборд на тему путешествий! Ведь лето самое время для путешествий больших или маленьких ;) А что бы расставить акценты я выбрала трафаретик и сочные акварельные спреи!
Надеюсь вам понравится мой выбор!
Для того, чтобы стать обладателем этого угощения вам необходимо выполнить несколько простых правил:
2. Разместить информацию о нашем угощении (поставить лайк и сделать репост) и разместить баннер конфетки в своем личном блоге или любой соц.сети (у вас должен быть открытый профиль) отдельным постом.
3. Добавить ссылку на свой пост к нам в Линк до 31 июля до 22.00 ч по мск, имя победителя мы узнаем в первых числах августа.


Желаем всем удачи!

2 комментария:

  1. Буду первой) Потрясающая конфетка и как раз то, что нужно летом)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, с Днём рождения! Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить